к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
46 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:11 Четверг, 17 Ноября 2011

«В ближайшие годы городской пассажирский автотранспорт может стать безубыточным», - О. Кондрашов


Вчера на заседании совместных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода глава администрации города Олег Кондрашов обсудил с депутатами вопрос передачи в муниципальную собственность государственного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Градоначальник рекомендовал депутатам внести вопрос по «Нижегородпассажиравтотрансу» в повестку ближайшего заседания городской Думы.

«Для продолжения переговоров о передаче предприятия на баланс города необходимо решение народных избранников, выраженное в виде официального постановления», - подчеркнул Олег Кондрашов. Согласно федеральному законодательству, городской пассажирский транспорт должен быть передан в ведение муниципалитета до 1 января 2012 года.

Недвижимое имущество ГП «Нижегородпассажиравтотранс» оценивается в 368 млн. 827 тыс. рублей, подвижной парк - в 37 млн. 155 тыс. рублей. Предприятие предлагается передать на баланс города с кредиторской задолженностью в размере около 250 млн. рублей. Олег Кондрашов подчеркнул, что это только текущие обязательства - расходы на бензин и запчасти. Подвижной состав «Нижегородпассажиравтотранса» насчитывает 800 автобусов, приобретенных около 5 лет назад.

Для своевременного обновления парка необходимо приобретать около 150 автобусов в год. Олег Кондрашов сообщил депутатам, что администрация подала заявку на участие в федеральной программе по софинансированию закупки автобусов для социальных маршрутов, существующих в Нижнем Новгороде.

Глава администрации города выразил уверенность, что в ближайшие годы пассажирский автотранспорт может стать безубыточным. По мнению Олега Кондрашова, для этого не нужно повышать стоимость проезда, а пересмотреть существующую схему маршрутов.