к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
24 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:11 Четверг, 17 Ноября 2011

«В ближайшие годы городской пассажирский автотранспорт может стать безубыточным», - О. Кондрашов


Вчера на заседании совместных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода глава администрации города Олег Кондрашов обсудил с депутатами вопрос передачи в муниципальную собственность государственного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Градоначальник рекомендовал депутатам внести вопрос по «Нижегородпассажиравтотрансу» в повестку ближайшего заседания городской Думы.

«Для продолжения переговоров о передаче предприятия на баланс города необходимо решение народных избранников, выраженное в виде официального постановления», - подчеркнул Олег Кондрашов. Согласно федеральному законодательству, городской пассажирский транспорт должен быть передан в ведение муниципалитета до 1 января 2012 года.

Недвижимое имущество ГП «Нижегородпассажиравтотранс» оценивается в 368 млн. 827 тыс. рублей, подвижной парк - в 37 млн. 155 тыс. рублей. Предприятие предлагается передать на баланс города с кредиторской задолженностью в размере около 250 млн. рублей. Олег Кондрашов подчеркнул, что это только текущие обязательства - расходы на бензин и запчасти. Подвижной состав «Нижегородпассажиравтотранса» насчитывает 800 автобусов, приобретенных около 5 лет назад.

Для своевременного обновления парка необходимо приобретать около 150 автобусов в год. Олег Кондрашов сообщил депутатам, что администрация подала заявку на участие в федеральной программе по софинансированию закупки автобусов для социальных маршрутов, существующих в Нижнем Новгороде.

Глава администрации города выразил уверенность, что в ближайшие годы пассажирский автотранспорт может стать безубыточным. По мнению Олега Кондрашова, для этого не нужно повышать стоимость проезда, а пересмотреть существующую схему маршрутов.