к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:11 Четверг, 10 Ноября 2011

Итоги программы, посвященной толерантному отношению к детям-инвалидам, будут подведены 11 ноября


В пятницу, 11 ноября, в школе №24 директор департамента образования администрации Нижнего Новгорода Ирина Тарасова подведет итоги городской программы «Формирование толерантного отношения к детям с инвалидностью».

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Главными действующими лицами музыкально-развлекательной программы «Школа для всех» станут актеры театра неслышащих детей «Пиано». В ходе интерактивного спектакля они продемонстрируют зрителям, что ребята с ограниченными возможностями могут общаться, дружить и учиться вместе с другими детьми.

Шоу станет результатом многомесячной апробации программы «Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам». Проект реализовывался департаментом образования администрации Нижнего Новгорода на базе школ №№97, 24, 115 и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для глухих. Партнерами программы стали Детский фонд ЮНИСЕФ и московский Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция».

В рамках программы на базе школ проводились «Уроки доброты», где был отработан механизм формирования толерантности у обычных детей, их родителей и учителей к детям-инвалидам. Всего было проведено 144 занятия для учеников начальной школы, разработан наглядный материал и методические пособия для проведения классных часов и родительских собраний. Уникальным стал опыт применения на уроках элементов кукольного театра, в котором куклы изображают детей с ограниченными возможностями. Такая методика призвана облегчить понимание обычными детьми особенностей поведения детей-инвалидов и показать, что, несмотря на некоторые различия, все дети равны.