к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
64 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:11 Четверг, 10 Ноября 2011

Итоги программы, посвященной толерантному отношению к детям-инвалидам, будут подведены 11 ноября


В пятницу, 11 ноября, в школе №24 директор департамента образования администрации Нижнего Новгорода Ирина Тарасова подведет итоги городской программы «Формирование толерантного отношения к детям с инвалидностью».

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Главными действующими лицами музыкально-развлекательной программы «Школа для всех» станут актеры театра неслышащих детей «Пиано». В ходе интерактивного спектакля они продемонстрируют зрителям, что ребята с ограниченными возможностями могут общаться, дружить и учиться вместе с другими детьми.

Шоу станет результатом многомесячной апробации программы «Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам». Проект реализовывался департаментом образования администрации Нижнего Новгорода на базе школ №№97, 24, 115 и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для глухих. Партнерами программы стали Детский фонд ЮНИСЕФ и московский Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция».

В рамках программы на базе школ проводились «Уроки доброты», где был отработан механизм формирования толерантности у обычных детей, их родителей и учителей к детям-инвалидам. Всего было проведено 144 занятия для учеников начальной школы, разработан наглядный материал и методические пособия для проведения классных часов и родительских собраний. Уникальным стал опыт применения на уроках элементов кукольного театра, в котором куклы изображают детей с ограниченными возможностями. Такая методика призвана облегчить понимание обычными детьми особенностей поведения детей-инвалидов и показать, что, несмотря на некоторые различия, все дети равны.