Posted 7 апреля 2009,, 07:04

Published 7 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:00

Updated 12 ноября 2022,, 16:00

Не байки про байкеров

7 апреля 2009, 07:04
Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Эдику 48. В 8 лет его в первый раз посадили на мотоцикл, до сих пор он с него слезть не может. Или не хочет. Говорит, для него байк – наркотик, алкоголь и сигарета вместе взятые. «Это то, что дает ощущение полной свободы, то, ради чего стоит просыпаться утром, возвращаться с работы…Да что я тебе объясняю?! Хочешь, прокачу?» - хитро улыбается Эдик. Конечно, хочу! Садимся. Рев мотора, визг тормозов, ветер в лицо…Страх и свобода. Держусь крепко-крепко, но кажется, что крылья действительно растут. Возвращаться не хочется. Хочется купить мотоцикл. На выходных в Дзержинске собрались байкеры всех мастей. Не знаю, в чем их считать: в штуках, человеках или мотоциклах, в общем, около 40. Хотели устроить байк-шоу, проехать по городу цивилизованной колонной, показать народу всю красоту и мощь байк-культуры. Не дали. Милиция сказала сразу: все, у кого нет шлемов, номерных знаков и мотоциклы сделаны своими руками, в колонну не допускаются. В общем, в колонне никого не осталось… Ну как сотрудникам милиции понять, что самодельный мотоцикл – это же гордость любого байкера! Эксклюзив! Ну какой на нем может быть номер? А шлемы? Ну как свободный человек будет надевать на голову этот скафандр? Вы птиц в шлеме видели? Вот и байкеры – нет. В общем, праздника не получилось, все разъехались по домам. Вот он – закрытый город… Несмотря на все претензии милиции (кстати, вполне обоснованные законом), байкеры считают себя людьми законопослушными: «Настоящий байкер – это не тот ужасный, вечно-пьяный, обкуренный бандит из американских фильмов: приехал – ограбил – по встречке – и скрылся. Это не байкер, это быкер (от слова бык). Так вот, пьяный пацан на мотоцикле, который ездит как попало, сквернословит на полную катушку, орет, что он крутой байкер, считает, что ему все позволено – это и есть типичный быкер». Настоящие байкеры не ездят как попало: только организованной строгой колонной, в которой каждый знает свое место. Есть свои правила езды, схемы поворотов, перестроек. Если настоящий байкер выпил, пусть даже пива, он никогда не сядет за руль мотоцикла. «Понимаешь, - кричал мне в ухо Эдик, пытаясь переорать ветер, когда мы гнали по трассе, - зимой пить скользко и опасно. А летом думаешь: всю зиму не пил, чтобы покататься вволю, а тут права отберут на полгода – и что, снова зима, скользко…». Тем более, как уверяют сами байкеры, им адреналина и так хватает, никакие стимуляторы не нужны, когда есть дорога, ветер и мотоцикл. Байкерству, как таковому, лет немного. Это явление уходит своими корнями в те времена, когда американские летчики протестовали против войны во Вьетнаме. После демобилизации они пересаживались из-за штурвала самолета за руль мотоцикла и штурмовали уже не небо маленькой страны, а совершенно мирные дороги. После этого движение распространилось по всему миру. Байкеры бывают разными: кто-то принципиально ездит без шлема, а кто-то - в нем; одни одеваются только в черное и кожу, другие – во что придется; среди байкеров есть политики, бизнесмены и рабочие бензоколонок. Здесь нет ограничений: кем бы ты ни был, на каком бы мотоцикле ты не ездил, если в душе ты байкер, значит, ты свой. Есть среди байкеров и женщины. Их немного, а точнее, просто мало. «Стокилограммовый мотоцикл - не женская вещица» - считают мужчины-байкеры, однако когда среди них появляются представительницы женского пола, ничего кроме восхищения и уважения они не вызывают. Одной из таких нижегородских байкерш уже 75 лет, однако столько ей не дашь. «А как бы вы думали? Вокруг меня столько красивых мужчин на красивых мотоциклах – разве могу я себе позволить выглядеть плохо?» - смеется байкерша Лия Яковлевна. Правда, сейчас ее 42-летняя подруга «Ява» стоит в гараже: сломалась, а на пенсию особо не отремонтируешь. Но надежды на лучшее байкерша не теряет: «Не в этом, так в следующем году обязательно отремонтирую и прокачусь с ветерком!». Мне это катание с ветерком обошлось бронхитом и бессонницей. Но я не жалею. Все пройдет, а ощущение свободы – оно останется. Вот!

Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 
Эдику 48. В 8 лет его в первый раз посадили на мотоцикл, до сих пор он с него слезть не может. Или не хочет. Говорит, для него байк – наркотик, алкоголь и сигарета вместе взятые.
 
«Это то, что дает ощущение полной свободы, то, ради чего стоит просыпаться утром, возвращаться с работы…Да что я тебе объясняю?! Хочешь, прокачу?» - хитро улыбается Эдик.
 
Конечно, хочу! Садимся. Рев мотора, визг тормозов, ветер в лицо…Страх и свобода. Держусь крепко-крепко, но кажется, что крылья действительно растут. Возвращаться не хочется. Хочется купить мотоцикл.
 
На выходных в Дзержинске собрались байкеры всех мастей. Не знаю, в чем их считать: в штуках, человеках или мотоциклах, в общем, около 40. Хотели устроить байк-шоу, проехать по городу цивилизованной колонной, показать народу всю красоту и мощь байк-культуры. Не дали.
 
Милиция сказала сразу: все, у кого нет шлемов, номерных знаков и мотоциклы сделаны своими руками, в колонну не допускаются. В общем, в колонне никого не осталось…
 
Ну как сотрудникам милиции понять, что самодельный мотоцикл – это же гордость любого байкера! Эксклюзив! Ну какой на нем может быть номер? А шлемы? Ну как свободный человек будет надевать на голову этот скафандр? Вы птиц в шлеме видели? Вот и байкеры – нет. В общем, праздника не получилось, все разъехались по домам. Вот он – закрытый город…
 
Несмотря на все претензии милиции (кстати, вполне обоснованные законом), байкеры считают себя людьми законопослушными: «Настоящий байкер – это не тот ужасный, вечно-пьяный, обкуренный бандит из американских фильмов: приехал – ограбил – по встречке – и скрылся. Это не байкер, это быкер (от слова бык). Так вот, пьяный пацан на мотоцикле, который ездит как попало, сквернословит на полную катушку, орет, что он крутой байкер, считает, что ему все позволено – это и есть типичный быкер».
 
Настоящие байкеры не ездят как попало: только организованной строгой колонной, в которой каждый знает свое место. Есть свои правила езды, схемы поворотов, перестроек.
 
Если настоящий байкер выпил, пусть даже пива, он никогда не сядет за руль мотоцикла. «Понимаешь, - кричал мне в ухо Эдик, пытаясь переорать ветер, когда мы гнали по трассе, - зимой пить скользко и опасно. А летом думаешь: всю зиму не пил, чтобы покататься вволю, а тут права отберут на полгода – и что, снова зима, скользко…». Тем более, как уверяют сами байкеры, им адреналина и так хватает, никакие стимуляторы не нужны, когда есть дорога, ветер и мотоцикл.
 
Байкерству, как таковому, лет немного. Это явление уходит своими корнями в те времена, когда американские летчики протестовали против войны во Вьетнаме. После демобилизации они пересаживались из-за штурвала самолета за руль мотоцикла и штурмовали уже не небо маленькой страны, а совершенно мирные дороги. После этого движение распространилось по всему миру.
 
Байкеры бывают разными: кто-то принципиально ездит без шлема, а кто-то - в нем; одни одеваются только в черное и кожу, другие – во что придется; среди байкеров есть политики, бизнесмены и рабочие бензоколонок. Здесь нет ограничений: кем бы ты ни был, на каком бы мотоцикле ты не ездил, если в душе ты байкер, значит, ты свой.
 
Есть среди байкеров и женщины. Их немного, а точнее, просто мало. «Стокилограммовый мотоцикл - не женская вещица» - считают мужчины-байкеры, однако когда среди них появляются представительницы женского пола, ничего кроме восхищения и уважения они не вызывают.
 
 Одной из таких нижегородских байкерш уже 75 лет, однако столько ей не дашь. «А как бы вы думали? Вокруг меня столько красивых мужчин на красивых мотоциклах – разве могу я себе позволить выглядеть плохо?» - смеется байкерша Лия Яковлевна. Правда, сейчас ее 42-летняя подруга «Ява» стоит в гараже: сломалась, а на пенсию особо не отремонтируешь. Но надежды на лучшее байкерша не теряет: «Не в этом, так в следующем году обязательно отремонтирую и прокачусь с ветерком!».

Мне это катание с ветерком обошлось бронхитом и бессонницей. Но я не жалею. Все пройдет, а ощущение свободы – оно останется. Вот!
"