Posted 7 апреля 2009,, 07:04

Published 7 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:00

Updated 12 ноября 2022,, 16:00

По маршруткам

7 апреля 2009, 07:04
Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Начальники транспортного цеха слов на ветер не бросают. Они, как правило, вообще не многословны. К чему тут слова? У них другие методы работы: пришел (неожиданно) – проверил – выписал штраф. Сегодня департамент транспорта и дорожного хозяйства области, сотрудники ГИБДД и транспортной инспекции провели очередную проверку технического состояния маршрутных такси. Журналисты тут же придумали сокращенное название мероприятию: «рейд по маршруткам». В рейд выехали в 7 утра, чтобы застать водителей на конечной остановке, откуда они начинают свой рабочий день. Завидев группу людей при погонах и еще большую группу людей с микрофонами и камерами, десяток ПАЗиков издали характерный звук заведенного мотора и попытались скрыться из поля зрения комиссии. Под предлогом «люди же ждут, на работу опоздают». Известное правило: держись от начальства подальше, тебе же лучше. Оставшихся водителей подвергли тщательной проверке: документы, лицензия, технический осмотр и медицинские справки. Серьезных нарушителей не выявили: кое-где неисправны сигнализации аварийного выхода и внешние световые приборы, да еще лекарства в аптечках просроченные. У частных предпринимателей нет отметок в путевом листе, то есть не понятно: во сколько человек вышел на работу, во сколько закончил, был ли у него обеденный перерыв. Водитель маршрутки работает сам на себя по известной экономической формуле: время – деньги. Больше работаешь – больше получаешь. Можешь и 12 часов за баранкой провести. Вот только по медицинским нормам водителю автобуса положено работать не более 8 часов в день, он же не дрова возит, а людей, и несет ответственность за их безопасность. Любая «переработка» сказывается на самочувствии водителя – а значит, это прямая угроза пассажирам, считает главный специалист департамента транспорта Александр Кочнев. Водители называют восьмичасовой рабочий день - «себе в убыток». «У меня в 6.05 выезд, а потом как получится. Езжу, пока народ на остановках есть», - говорит Михаил Сорокоумов. Михаилу и его коллегам по баранке выписали предупреждение и штраф. Да только, что этот штраф? Михаил его за четыре остановки окупит. Немного статистики (данные предоставлены департаментом транспорта и дорожного хозяйства): Значительная часть ДТП в Нижегородской области происходят по вине водителей частных перевозчиков. В 2005 году в результате таких ДТП погибли пять человек, 151 получил ранения. За четыре месяца текущего года из 38 ДТП, произошедших по вине водителей общественного транспорта, 16 произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. В 2006 году ранения в результате ДТП получили 18 человек. Основными нарушениями правил дорожного движения является выезд на полосу встречного движения, отсутствие водительских прав, а так же не соблюдение очередности проезда.

Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Начальники транспортного цеха слов на ветер не бросают. Они, как правило, вообще не многословны. К чему тут слова? У них другие методы работы: пришел (неожиданно) – проверил – выписал штраф. Сегодня департамент транспорта и дорожного хозяйства области, сотрудники ГИБДД и транспортной инспекции  провели очередную проверку технического состояния маршрутных такси. Журналисты тут же придумали сокращенное название мероприятию: «рейд по маршруткам».  
 
В рейд выехали в 7 утра, чтобы застать водителей на конечной остановке, откуда они начинают свой рабочий день. Завидев группу людей при погонах и еще большую группу людей с микрофонами и камерами, десяток ПАЗиков издали характерный звук заведенного мотора и попытались скрыться из поля зрения комиссии. Под предлогом «люди же ждут, на работу опоздают». Известное правило: держись от начальства подальше, тебе же лучше.
 
Оставшихся водителей подвергли тщательной проверке: документы, лицензия, технический осмотр и медицинские справки. Серьезных нарушителей не выявили: кое-где неисправны сигнализации аварийного выхода и внешние световые приборы, да еще лекарства в аптечках просроченные.
 
У частных предпринимателей нет отметок в путевом листе, то есть не понятно: во сколько человек вышел на работу, во сколько закончил, был ли у него обеденный перерыв.
 
Водитель маршрутки работает сам на себя по известной экономической формуле: время – деньги. Больше работаешь – больше получаешь. Можешь и 12 часов за баранкой провести. Вот только по медицинским нормам водителю автобуса положено работать не более 8 часов в день, он же не дрова возит, а людей, и несет ответственность за их безопасность. Любая «переработка» сказывается на самочувствии водителя – а значит, это прямая угроза пассажирам, считает главный специалист департамента транспорта Александр Кочнев.
 
Водители называют восьмичасовой рабочий день - «себе в убыток». «У меня в 6.05 выезд, а потом как получится. Езжу, пока народ на остановках есть», - говорит Михаил Сорокоумов. Михаилу и его коллегам по баранке выписали предупреждение и штраф. Да только, что этот штраф? Михаил его за четыре остановки окупит.
 
Немного статистики (данные предоставлены департаментом транспорта и дорожного хозяйства):
 
Значительная часть ДТП в Нижегородской области происходят по вине водителей частных перевозчиков. В 2005 году в результате таких ДТП погибли пять человек, 151 получил ранения. За четыре месяца текущего года из 38 ДТП, произошедших по вине водителей общественного транспорта, 16 произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. В 2006 году ранения в результате ДТП получили 18 человек.
 
Основными нарушениями правил дорожного движения является выезд на полосу встречного движения, отсутствие водительских прав, а так же не соблюдение очередности проезда.
"