к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 10 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:10 Вторник, 25 Октября 2011

Возрождение Горьковского фестиваля имеет принципиальное значение для всей театральной жизни страны


«Возрождение Горьковского фестиваля имеет принципиальное значение не только для Нижнего Новгорода, но и для всей театральной жизни страны», заявила театральный критик, обозреватель «Литературной газеты», профессор Московского института журналистики и литературного творчества Анна Кузнецова на открытии V Российского фестиваля имени М.Горького.

«Фестивалей в нашей стране много. И в зависимости от сложных экономических условий – меняется и театральная жизнь. Какие-то фестивали умерли, а Горьковский фестиваль возрождается через много лет», - отметила Кузнецова.

Театральный критик вспомнила, что на первый Горьковский фестиваль она попала в годы учебы в Нижегородском педагогическом университете, тогда она была еще студенткой, а сегодня спустя 18 лет на возрожденном театральном смотре Кузнецова уже член жюри.

«Такие тематические фестивали отданные творчеству одного писателя-драматурга имеют особенное значение. Обратите внимание, фестиваль длится несколько дней, он не такой большой, потому что в последнее время мы заметили некий спад интереса к драматургии выдающегося писателя, каким и был Горький. И такие фестивали призваны по новому обратить внимание на забытые пьесы и на то, как они сегодня могут быть нам нужны и интересны. Эти фестивали – творческая лаборатория, когда мы смотрим художественный уровень театра, на способность постигать глубокую сложную драматургию. Это ведь не современные кассовые пьесы, которые по одним лекалам делаются: адюльтер, койка на сцене, парочка любовных ситуаций, двух героев прираздели и вот весь уровень театр. Драматургия Горького сложная задачка, которая требует больших профессиональных умений. И вот мы посмотрим, насколько театры способны постигать такую сложную драматургию, посмотрим как взаимодействует зритель с этим материалом, каков уровень актеров и режиссеров», - подчеркнула Кузнецова.