к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Выездные контролеры

Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В первом квартале 2006 года разъездные кассиры продали в пригородных поездах Горьковской железной дороги-филиала ОАО "РЖД", курсирующих по Нижегородской области, билеты на сумму 7 млн. 315 тыс. рублей, что на 30 процентов больше, чем за аналогичный период 2005 года.
 
 Деятельность разъездных кассиров-контролеров – одна из форм работы по предотвращению безбилетного проезда.
 
С 1 января 2005 года работа по выявлению безбилетных пассажиров переведена на Горьковской железной дороге на аутсорсинг. ГЖД сотрудничает в работе по предотвращению безбилетного проезда с фирмой «Магистраль-сервис» (ранее она называлась «Каскад»).
 
Сотрудники данной фирмы осуществляют контроль в пригородных поездах, выполняя функции разъездных билетных кассиров-контролеров, и функции перронных контролеров. Пассажир, который садится в поезд на станции, на которой нет билетной кассы, имеет возможность приобрести билет у этих кассиров, снабженных мобильными кассовыми аппаратами, находясь в поездке. В этом случае он приобретает билет за обычную стоимость проезда.
 
В случае же, если пассажир оказался в поезде без билета не имея уважительной причины, он вместе со стоимостью билета должен будет выплатить разъездному кассиру-контролеру дополнительный сбор в размере 30 рублей.
 
На Горьковском участке ГЖД работают 52 разъездных кассира-контролера, на Московском вокзале – 41 перронный контролер. Согласно Постановлению Правительства РФ от 2 марта 2005 года № 111 разъездные кассиры-контролеры имеют право удалять из поезда пассажиров, отказывающихся от оплаты проезда.
 
Перронные контролеры успешно работают на станциях Дзержинск и Пушкино, характеризующихся большим пассажиропотоком и пока не оборудованных турникетами. После того, как с 1 января 2005 года на этих станциях началась работа «Магистраль-сервис» на станции Дзержинск выручка от проданных билетов выросла в 2,5 раза, на станции Пушкино – в 3 раза.