Posted 7 апреля 2009,, 06:04

Published 7 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:01

Updated 12 ноября 2022,, 16:01

О пользе турникетов

7 апреля 2009, 06:04
Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Первые турникеты установлены на вокзале станции Горький-Московский в декабре 2002 года.С ноября 2005 года эти турникеты стали работать «в оба конца»: пригородный пассажир должен зафиксировать в данном устройстве свой билет (вводя ту часть билета, на которой нанесен штрих-код, в отверстие турникета) не только, когда пассажир направляется на платформу, но и когда он выходит с прибывшего поезда в город. Дверцы турникета постоянно находятся в закрытом состоянии и откроются только при фиксации билета. Таким образом, исключается проход через турникеты безбилетных пассажиров, которые, путешествуя в Нижний Новгород, не приобрели билеты на станциях отправления. Возле турникетов постоянно находятся билетные кассиры. В случае, если пассажир, сошедший с поезда на станции Горький-Московский, не имеет билета по уважительной причине, он приобретает билет за обычную стоимость проезда. В случае же, если пассажир не приобрел билет без уважительной причины, он вместе со стоимостью билета должен будет выплатить дополнительный сбор в размере 30 рублей. В настоящее время на станции Горький-Московский турникеты установлены в четырех местах (вблизи павильона с пригородными кассами при входе в тоннель с левой стороны вокзала, в цокольном этаже вокзала и при выходах со второй и третьей платформ вокзала в городской тоннель). Достраивающийся в настоящее время новый пригородный комплекс Московского вокзала, расположенный со стороны Московского шоссе, также будет оборудован турникетами, и таким образом количество турникетных стоек достигнет на вокзале станции Горький-Московский 51 единицы. Общая стоимость турникетов, которыми оборудован главный вокзал Горьковской магистрали, 12 млн.600 тыс. рублей. Применение турникетов – общая практика всех зарубежных железных дорог, а в последнее время – железных дорог России. Турникеты уже достаточно долгое время работают на вокзалах города Москвы и на полусотне железнодорожных станций, расположенных в Московской области; на вокзалах Санкт-Петербурга, в Ростове-на-Дону. На ГЖД турникетами оборудованы вокзалы станций Владимир и Казань. В ближайшей перспективе планируется оборудование турникетами станций Дзержинск, Пушкино, Навашино. Турникетами также будет оборудован новый вокзал в железнодорожный вокзал в Семенове. Наличие турникетов и, следовательно, наличие у всех пассажиров билетов играет и большую организационно-технологическую роль: железнодорожники получают точную информацию о количестве пассажиров в различных пригородных поездах и, соответственно, регулируют количество вагонов в поездах, составляют оптимальное расписание. До введения турникетов на станции Горький-Московский продавалось 5,5 млн. пригородных билетов в год. После введения турникетов эта цифра достигла 8 млн. 200 тыс., что более точно отражает действительное количество пассажиров, не имеющих права на льготы, которые отправляются с Московского вокзала. Пригородные пассажирские перевозки являются убыточными. Себестоимость проезда одного пригородного пассажира по одной 10-км зоне составляет в Нижегородской области 9 руб. 20 коп. При этом стоимость билета за одну 10-км зону составляет в Нижегородской области 6 рублей 40 копеек. Для сравнения: стоимость проезда на автобусе пригородного сообщения составляет сейчас в Нижегородской области 8,5 руб., на автобусе междугороднего сообщения – 11,5 рублей за 10-км зону. Дорога тратит сто процентов выручки от продажи билетов в пригородных поездах на содержание самих пригородных поездов. Стоимость одного нового восьмивагонного электропоезда отечественного производства составляет в настоящее время не менее 70 млн. рублей.

Posted on мая 11, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Первые турникеты установлены на вокзале станции Горький-Московский в декабре 2002 года.С ноября 2005 года эти турникеты стали работать «в оба конца»: пригородный пассажир должен зафиксировать в данном устройстве свой билет (вводя ту часть билета, на которой нанесен штрих-код, в отверстие турникета) не только, когда пассажир направляется на платформу, но и когда он выходит с прибывшего поезда в город. Дверцы турникета постоянно находятся в закрытом состоянии и откроются только при фиксации билета. Таким образом, исключается проход через турникеты безбилетных пассажиров, которые, путешествуя в Нижний Новгород, не приобрели билеты на станциях отправления.  
 
Возле турникетов постоянно находятся билетные кассиры. В случае, если пассажир, сошедший с поезда на станции Горький-Московский, не имеет билета по уважительной причине, он приобретает билет за обычную стоимость проезда. В случае же, если пассажир не приобрел билет без уважительной причины, он вместе со стоимостью билета должен будет выплатить дополнительный сбор в размере 30 рублей.
 
В настоящее время на станции Горький-Московский турникеты установлены в четырех местах (вблизи павильона с пригородными кассами при входе в тоннель с левой стороны вокзала, в цокольном этаже вокзала и при выходах со второй и третьей платформ вокзала в городской тоннель). Достраивающийся в настоящее время новый пригородный комплекс Московского вокзала, расположенный со стороны Московского шоссе, также будет оборудован турникетами, и таким образом количество турникетных стоек достигнет на вокзале станции Горький-Московский 51 единицы.
 
Общая стоимость турникетов, которыми оборудован главный вокзал Горьковской магистрали, 12 млн.600 тыс. рублей.
 
Применение турникетов – общая практика всех зарубежных железных дорог, а в последнее время – железных дорог России. Турникеты уже достаточно долгое время работают на вокзалах города Москвы и на полусотне железнодорожных станций, расположенных в Московской области; на вокзалах Санкт-Петербурга, в Ростове-на-Дону. На ГЖД турникетами оборудованы вокзалы станций Владимир и Казань.
В ближайшей перспективе планируется оборудование турникетами станций Дзержинск, Пушкино, Навашино. Турникетами также будет оборудован новый вокзал в железнодорожный вокзал в Семенове.
 
Наличие турникетов и, следовательно, наличие у всех пассажиров билетов играет и большую организационно-технологическую роль: железнодорожники получают точную информацию о количестве пассажиров в различных пригородных поездах и, соответственно, регулируют количество вагонов в поездах, составляют оптимальное расписание. 
 
До введения турникетов на станции Горький-Московский продавалось 5,5 млн. пригородных билетов в год. После введения турникетов эта цифра достигла 8 млн. 200 тыс., что более точно отражает действительное количество пассажиров, не имеющих права на льготы, которые отправляются с Московского вокзала.
 
 Пригородные пассажирские перевозки являются убыточными. Себестоимость проезда одного пригородного пассажира по одной 10-км зоне составляет в Нижегородской области 9 руб. 20 коп. При этом стоимость билета за одну 10-км зону составляет в Нижегородской области 6 рублей 40 копеек. Для сравнения: стоимость проезда на автобусе пригородного сообщения составляет сейчас в Нижегородской области 8,5 руб., на автобусе междугороднего сообщения – 11,5 рублей за 10-км зону.
 
Дорога тратит сто процентов выручки от продажи билетов в пригородных поездах на содержание самих пригородных поездов.
 
Стоимость одного нового восьмивагонного электропоезда отечественного производства составляет в настоящее время не менее 70 млн. рублей.
 
"