к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:09 Среда, 28 Сентября 2011

Чтобы создать эффективный бренд области, нужно выйти из ныне существующих рамок - Шакирский


«Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда – вызвать реальный интерес к нашему региону», - сказал директор рекламной группы «Хорошие идеи» Олег Шакирский, комментируя проведение конкурса на лучший бренд Нижегородской области.

«Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно», - отметил Шакирский.

Задача бренда – чтобы любой человек из Конго, из Малайзии, увидев этот образ или символ, понял, что в Нижегородской области есть что-то, на что хочется посмотреть, к чему хочется прикоснуться», - подчеркнул эксперт.По мнению эксперта, «своевременность инициативы губернатора о создании бренда региона вызвала высокую активность нижегородцев».

«Правительство Нижегородской области и лично губернатор Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать что-то действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - считает Шакирский.