к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 44 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:09 Вторник, 20 Сентября 2011

Роспотребнадзор получил почти 2500 жалоб на нарушения прав потребителей с начала 2011 года


С начала 2011 года нижегородский Роспотребнадзор получил почти 2500 жалоб на нарушения прав потребителей от жителей города и региона. Об этом сегодня рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
 
По ее словам, более 50% жалоб граждан связаны с некачественным оказанием услуг: установку и установление окон и дверей, поставку мебели, ремонт компьютеров и сотовых телефонов.
 
«Иногда недобросовестные предприниматели не указывают в договоре стоимость услуг и срок исполнения заказа. И ремонт компьютера обходится не в 2000 рублей, как заказчик договаривался с исполнителем, а в 10 тысяч. Бывает, что потребители даже не заключают договор с фирмой, на которую впоследствии подают жалобу. С кого в этом случае взыскивать неустойку за мебель, которую везут уже месяц?» - отметила Цветкова.