к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 48 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:09 Вторник, 20 Сентября 2011

Роспотребнадзор получил почти 2500 жалоб на нарушения прав потребителей с начала 2011 года


С начала 2011 года нижегородский Роспотребнадзор получил почти 2500 жалоб на нарушения прав потребителей от жителей города и региона. Об этом сегодня рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
 
По ее словам, более 50% жалоб граждан связаны с некачественным оказанием услуг: установку и установление окон и дверей, поставку мебели, ремонт компьютеров и сотовых телефонов.
 
«Иногда недобросовестные предприниматели не указывают в договоре стоимость услуг и срок исполнения заказа. И ремонт компьютера обходится не в 2000 рублей, как заказчик договаривался с исполнителем, а в 10 тысяч. Бывает, что потребители даже не заключают договор с фирмой, на которую впоследствии подают жалобу. С кого в этом случае взыскивать неустойку за мебель, которую везут уже месяц?» - отметила Цветкова.