к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 31 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:09 Пятница, 16 Сентября 2011

10 новых плацкартных вагонов будут курсировать в поездах №59/60 «Волга» и №25/26 «Италмас»


Всего в соответствии с программой поставки новых вагонов Горьковский филиал ОАО «ФПК» получит до конца сентября 40 плацкартных вагонов, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

Вагоны новой постройки, изготовленные на Тверском вагоностроительном заводе, планируются к курсированию в поездах №59/60 «Волга» Нижний Новгород – Санкт-Петербург и «25/26 «Италмас» Ижевск – Москва.

Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее для пассажиров и проводников. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции для спальных мест и кресел, дверей и перегородок, санузлов и систем кондиционирования.

Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В новых вагонах установлены экологически чистые туалетные системы, новейшие системы пожарной сигнализации, кондиционирования и связи с проводниками.

Главной отличительной особенностью нового модельного ряда вагонов является кузовная часть, при производстве которой впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения. Нержавеющая сталь позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов до 40 лет. По традиционным вагонам из черной углеродистой стали он не превышает 28 лет.

Имеется ряд новаторский решений – применение дисковых тормозов, тормозного оборудования немецкой фирмы «KNORR-BREMZE», установка прислонно-сдвижных боковых дверей и сдвижных торцевых, оборудованных электромеханическим приводом, улучшенный коэффициент плавности хода по сравнению с моделями ранних лет.