Posted 14 сентября 2011,, 11:09

Published 14 сентября 2011,, 11:09

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

Холодноый асфальт будет использоваться чаще при ямочном ремонте дорог в зимний период

14 сентября 2011, 11:09

В рамках подготовки к зимнему периоду 2011-2012 годов в Нижнем Новгороде завершен ямочный ремонт дорог, залиты трещины и швы, очищены ливневые колодцы. Также производится ремонт колесоотбойного бруса и ограждений безопасности, меняется бортовой камень.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По информации департамента по дорожному хозяйству, подрядные организации в своей работе в настоящее время используют холодный асфальт, который предоставляется на безвозмездной основе.

«Применение данной технологии в условиях зимы должно стать реальной альтернативой практике вынужденного временного латания ям брусчаткой. На сегодняшний день использование холодного асфальта практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как его применение возможно и при отрицательных температурах, не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности», - отмечает глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

На особом контроле департамента по дорожному хозяйству также находится поставка реагентов. В августе текущего года закуплено 60% соли от требуемого объема, оставшаяся часть будет приобретена в сентябре. Кроме того, по состоянию на 9 сентября закуплено 52,7 тыс. тонн песка при плане - 90,275 и 49,714 тонн песко-соляной смеси при плане 108,33 тыс. тонн.

Справка. Холодный асфальт представляет асфальтобетонную смесь со специальными добавками. Основными эксплуатационными отличиями этого ремонтного материала являются возможность его длительного хранения в работоспособном состоянии, применение для ремонта без подогрева и при температуре смеси равной температуре окружающей среды, возможность проведения ремонтных работ при отрицательных температурах и на влажной поверхности.

"