Posted 7 апреля 2009,, 06:04

Published 7 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:01

Updated 12 ноября 2022,, 16:01

Танкеры на воду

7 апреля 2009, 06:04
Posted on мая 16, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » На заводе Красное Сормово (Группа МНП) прошли испытания танкеры, построенные для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и танкер для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство пяти танкеров. Первой, вниз по Волге, до города Тольятти, ушла на ходовые испытания «Электра». После ее возвращения на ходовые испытания отправилась «Климена», затем «Кер-Оглы». Все три судна будут переданы заказчику к июню текущего года, «Кер-Оглы» с опережением сроков (по условиям контракта танкер должен быть передан в сентябре 2006 года). Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.

Posted on мая 16, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

На заводе Красное Сормово (Группа МНП) прошли испытания танкеры, построенные для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и танкер для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство пяти танкеров.
Первой, вниз по Волге, до города Тольятти, ушла на ходовые испытания «Электра». После ее возвращения на ходовые испытания отправилась «Климена», затем «Кер-Оглы». Все три судна будут переданы заказчику к июню текущего года, «Кер-Оглы» с опережением сроков (по условиям контракта танкер должен быть передан в сентябре 2006 года).
Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.
"