к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:08 Среда, 24 Августа 2011

В «Нижновэнерго» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 году


Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы системы «Единое окно» в I полугодии 2011 года. За первые шесть месяцев текущего года сотрудниками Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) «Нижновэнерго» было принято 23 заявки на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. По сравнение с аналогичным периодом 2010 г. число заявок увеличилось вдвое. Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

Проект «Единое окно» был запущен сетевой компанией в 2009 г. для оказания комплексной услуги по подключению объектов потребителей к электрическим сетям филиала «Нижновэнерго». Сегодня потребителю достаточно обратиться в один из пяти ЦОКов сетевой компании и написать заявку на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, а специалисты Центра обслуживания клиентов возьмут на себя их организацию и контроль. В число таких мероприятий входит разработка и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы электрооборудования, установка и подключение узла учета, заключение договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В процессе выполнения всего комплекса работ сотрудники ЦОКа поддерживают обратную связь с заявителем.

Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, услуга «Единое окно» делает процесс технологического присоединения простым и удобным для потребителя. «Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени на подготовку и согласование документов и проекта, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю эту работу», – отметил Олег Шавин. Число потребителей, оценивших преимущества услуги «Единое окно», с каждым годом увеличивается.

Так, в первом полугодии 2010 г. было принято 12 заявок от юридических и физических лиц, а в первом полугодии 2011 г. – уже 23, все они находятся в стадии реализации. В свою очередь, по словам Олега Шавина, филиал сейчас работает над сокращением сроков по реализации проектов к сетям «Нижновэнерго». «Изначально система «Единое окно» разрабатывалась не только для того, чтобы выстраивать наиболее эффективные отношения между энергетиками и потребителями, но и для того чтобы силами сетевой компании повлиять на сроки согласования и оформления документов в других организациях. И в отдельных случаях филиалу «Нижновэнерго» удалось достичь компромисса», – подчеркнул Олег Шавин.