Posted 7 апреля 2009,, 06:04

Published 7 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:01

Updated 12 ноября 2022,, 16:01

Около 4 млрд. рублей составляет ежегодный экономический эффект от покупки 600 тысяч колес повышенно

7 апреля 2009, 06:04
Около 4 млрд. рублей составляет ежегодный экономический эффект от покупки 600 тысяч колес повышенной твердости, производимых ВМЗ Posted on апреля 26, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Основной темой переговоров руководителей Российских железных дорог и ОМК стало обсуждение совместных планов по реализации программы РЖД по структурной модернизации железнодорожной системы России до 2030 года. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых обсудили предварительные итоги сотрудничества в рамках подписанного в июле 2003 года договора, в соответствии с которым ОМК произведет для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес. Как сообщил Анатолий Седых, «благодаря подписанному с ОАО «РЖД» долгосрочному контракту, ОМК разработала масштабную инвестиционную программу. За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 100 млн. долларов». ОМК также приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 100 млн. долларов. Инвестиции в дальнейшее развитие производства позволят ОМК гарантировать самые высокие стандарты качества колес и успешно выполнять задачи программы РЖД до 2030 года по модернизации железнодорожной инфраструктуры России, добавил А.Седых. За 2006 год ВМЗ произвел 805 тыс. колес, из них более 600 тыс. – для РЖД. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.

Около 4 млрд. рублей составляет ежегодный экономический эффект от покупки 600 тысяч колес повышенной твердости, производимых ВМЗ

Posted on апреля 26, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Основной темой переговоров руководителей Российских железных дорог и ОМК стало обсуждение совместных планов по реализации программы РЖД по структурной модернизации железнодорожной системы России до 2030 года.
 
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых обсудили предварительные итоги сотрудничества в рамках подписанного в июле 2003 года договора, в соответствии с которым ОМК произведет для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес.
 
Как сообщил Анатолий Седых, «благодаря подписанному с ОАО «РЖД» долгосрочному контракту, ОМК разработала масштабную инвестиционную программу. За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 100 млн. долларов».
 
ОМК также приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 100 млн. долларов. Инвестиции в дальнейшее развитие производства позволят ОМК гарантировать самые высокие стандарты качества колес и успешно выполнять задачи программы РЖД до 2030 года по модернизации железнодорожной инфраструктуры России, добавил А.Седых.  
 
За 2006 год ВМЗ произвел 805 тыс. колес, из них более 600 тыс. – для РЖД. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
"