к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Вторник, 7 Апреля 2009

“Думай о заказчике”

Posted on мая 17, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Среди ненадежных оказались ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Завод «Автоприбор», ООО «Автокомпонент», ОАО «Завод «Красная Этна», ФГУП «Завод «Агат». Данные поставщики имеют массовое забракование и нестабильное качество поставляемой ими продукции. 
 
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, со всеми поставщиками ведётся работа по совершенствованию качества поставляемой продукции. Компании, попавшие в категорию «ненадёжных», контролируются особо. Всем этим компаниям выставляются претензии, штрафные санкции, разрабатываются корректирующие мероприятия.
 
Кроме этого, с ОАО «Завод «Автоприбор» достигнуто соглашение об увеличении штрафных санкций на 100 процентов, а в отношении ОАО «Завод «Красная Этна» в данный момент прорабатывается вопрос о поставках нормалей от альтернативных поставщиков.
 
Работа с недобросовестными заводами-поставщиками на Горьковском автозаводе ведется планомерно. Усилена система контроля за возмещением затрат по закупаемой продукции. В контрактах предусмотрено требование 100% возмещения потерь автомобильному заводу «ГАЗ» на этапах входного контроля, в процессе производства и гарантийной эксплуатации. Регулярно проводится оценка системы менеджмента качества и производственных площадей поставщика. За 2005 год был проведен аудит 37 предприятий.
 
По результатам аудита подготовлены корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества. Разработаны программы и проводится обучение поставщиков передовым методам организации производства, требованиям Горьковского автозавода и международных стандартов в области качества. С 2003 года на предприятии действует
 
Производственная система «ГАЗ», которая позволила усовершенствовать производственный процесс и существенно повысить качество продукции. Цель – сформировать на предприятиях-поставщиках систему менеджмента качества и организовать производство в соответствии с одним из основных принципов Производственной системы – «Думай о заказчике».
 
Совместная работа в анализе и устранении дефектов дала положительный эффект – 65% основных поставщиков в настоящее время относятся к категориям «отличный» и «надежный» (по итогам 2005 года). Требования Горьковского автомобильного завода к своим партнерам остаются прежними – высокое качество и приемлемая цена.
 
В настоящее время Горьковский автомобильный завод работает с 800 поставщиками: среди них нижегородские и российские компании, фирмы стран СНГ и зарубежные партнеры, которые поставляют на «ГАЗ» порядка 11 300 товарных наименований комплектующих изделий, материалов и металлопродукции