к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 8 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

Антирекламное «МАНИ-Пулятор-шоу»

Не люблю я светские мероприятия, потому что «светскости» от нашего города ожидать особо не приходится, хоть и претендуем на звание третьей столицы. Зато амбиций у наших жителей достаточно.
 
 В прошлом году именно это вполне успешно высмеивали организаторы антисветской премии «Серебряная бомба». Поэтому когда стало известно о том, что они же проводят Антирекламное «МАНИ-Пулятор-шоу» захотелось посмотреть.
 
Мероприятие было назначено на 19:00, пришла за полчаса до начала. Как выяснилось позже, правильно сделала. На входе приглашенных встречали длинноногие девушки, наряженные то ли эльфами, то ли гномами, но вполне симпатичные. Тут же огорошили в гардеробе сообщением о том, что лучше бы потеплее одеться было, поскольку в театре не топят.
 
На втором этаже как раз начинал работу бар. Вино, конечно, они подавали очень приятное, но тем, кто пришел к назначенному времени, достались только шкурки от апельсинов. Салфеток, между прочим, не дали. Народ заметно приуныл.  
 
Вот как хотите, а масштабность и интерес мероприятию создает не только и не столько то, что хотят показать организаторы, а известные люди, прибывшие на него. Серебряную бомбу, например, одарили своим внимание заместитель мэра Светлана Утросина, телеведущий Максим Ротшильд, директор «Облкиновидеообъединения» Павел Милославский и другие люди, хоть только в тусовке, но известные.
 
Среди приглашенных на «МАНИ-Пулятор-шоу» был замечен только известный в прошлом телеведущий, а ныне светский персонаж Илья Ластов.
 
Шоу началось с 20-минутным опозданием. Зрителей встретило лазерное шоу, рекламирующее спонсоров. Вот тебе и антиреклама. Служба наружного наблюдения в белых плащах, черных трусах и темных очках представила первый блок шоу - наружную рекламу.
 
Под прицел фотокамер организаторов шоу попали вывеска кафе «2 толстяка», адвокатская контора на ул. Ильинской рядом с детским миром, реклама магазина «Эколас» (при съемках которой, по мнению организаторов шоу, участвовала семья даунов) и вывеска срочного фото на документы.

 
Второй блок наружной рекламы предваряла миниатюра о «заказной» передаче на радио. Зрители вежливо похлопали. Далее шел стеб организаторов над плакатами, развешенными в ЦУМе: «Войди в меня», «Продавцы не потеют» и фото мужчины со спущенными брюками. После этого еще миниатюры.
 
 Публика сначала робко, но потом все увереннее и увереннее потянулась к выходу, в надежде на то, что бар все-таки открылся повторно. Увы, тут их ждало разочарование.
 
«Ну, все, хватит с меня этого шоу. В прошлом году это было ярко, зажигательно, драйв был. А тут совсем не смешно», - сказала одна из зрительниц и направилась к лестнице. За ней ушли еще несколько человек, а потом еще несколько. А потом ушла я, потому что так бездарно терять вечер нельзя, особенно когда дома лежит новенький диск с лучшими шутками Камеди Клаба.