к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

Антирекламное «МАНИ-Пулятор-шоу»

Не люблю я светские мероприятия, потому что «светскости» от нашего города ожидать особо не приходится, хоть и претендуем на звание третьей столицы. Зато амбиций у наших жителей достаточно.
 
 В прошлом году именно это вполне успешно высмеивали организаторы антисветской премии «Серебряная бомба». Поэтому когда стало известно о том, что они же проводят Антирекламное «МАНИ-Пулятор-шоу» захотелось посмотреть.
 
Мероприятие было назначено на 19:00, пришла за полчаса до начала. Как выяснилось позже, правильно сделала. На входе приглашенных встречали длинноногие девушки, наряженные то ли эльфами, то ли гномами, но вполне симпатичные. Тут же огорошили в гардеробе сообщением о том, что лучше бы потеплее одеться было, поскольку в театре не топят.
 
На втором этаже как раз начинал работу бар. Вино, конечно, они подавали очень приятное, но тем, кто пришел к назначенному времени, достались только шкурки от апельсинов. Салфеток, между прочим, не дали. Народ заметно приуныл.  
 
Вот как хотите, а масштабность и интерес мероприятию создает не только и не столько то, что хотят показать организаторы, а известные люди, прибывшие на него. Серебряную бомбу, например, одарили своим внимание заместитель мэра Светлана Утросина, телеведущий Максим Ротшильд, директор «Облкиновидеообъединения» Павел Милославский и другие люди, хоть только в тусовке, но известные.
 
Среди приглашенных на «МАНИ-Пулятор-шоу» был замечен только известный в прошлом телеведущий, а ныне светский персонаж Илья Ластов.
 
Шоу началось с 20-минутным опозданием. Зрителей встретило лазерное шоу, рекламирующее спонсоров. Вот тебе и антиреклама. Служба наружного наблюдения в белых плащах, черных трусах и темных очках представила первый блок шоу - наружную рекламу.
 
Под прицел фотокамер организаторов шоу попали вывеска кафе «2 толстяка», адвокатская контора на ул. Ильинской рядом с детским миром, реклама магазина «Эколас» (при съемках которой, по мнению организаторов шоу, участвовала семья даунов) и вывеска срочного фото на документы.

 
Второй блок наружной рекламы предваряла миниатюра о «заказной» передаче на радио. Зрители вежливо похлопали. Далее шел стеб организаторов над плакатами, развешенными в ЦУМе: «Войди в меня», «Продавцы не потеют» и фото мужчины со спущенными брюками. После этого еще миниатюры.
 
 Публика сначала робко, но потом все увереннее и увереннее потянулась к выходу, в надежде на то, что бар все-таки открылся повторно. Увы, тут их ждало разочарование.
 
«Ну, все, хватит с меня этого шоу. В прошлом году это было ярко, зажигательно, драйв был. А тут совсем не смешно», - сказала одна из зрительниц и направилась к лестнице. За ней ушли еще несколько человек, а потом еще несколько. А потом ушла я, потому что так бездарно терять вечер нельзя, особенно когда дома лежит новенький диск с лучшими шутками Камеди Клаба.