Posted 6 апреля 2009,, 12:04

Published 6 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:02

Updated 12 ноября 2022,, 16:02

Пресс-тур на электропоезде по линии ст. Горький – Московский (Нижний Новгород) – ст. Моховые Горы (

6 апреля 2009, 12:04
Пресс-тур на электропоезде по линии ст. Горький – Московский (Нижний Новгород) – ст. Моховые Горы (Бор) состоится 27 апреля Пресс-тур включает поездку от станции Горький – Московский до станции Моховые Горы и обратно. Продолжительность мероприятия – два часа. В пути на вопросы журналистов ответят представители руководства Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Справка Электрификация участка Нижний Новгород – Бор (станция Горький - Московский - станция Моховые Горы) – часть инновационной программы Горьковской железной дороги на 2007 год. Затраты на электрификацию этого 19-километрового участка, который приобретает для борчан и нижегородцев все большее значение в связи с пропускными проблемами Борского моста через Волгу, составили 15,1 млн. рублей. Финансирование и все работы (установка опор контактной сети, кабеля контактной сети и др.) осуществлены Горьковской железной дорогой. После электрификации данного участка появилась возможность использовать на нем электропоезда (ранее на участке использовались дизель-поезда и рельсовые автобусы, также оснащенные дизельными двигателями), применять более совершенное специальное железнодорожное оборудование различного назначения. То, что между Нижним Новгородом и городом-спутником начали курсировать электропоезда марки ЭД-9М, означает увеличение комфортности для пассажиров: поездка в электропоезде более удобна, чем в дизель-поезде. Это касается освещения, отопления, наличия туалетов. Электрификация и использование электричек позволяет увеличивать составность поездов. В настоящее время между Нижним Новгородом и Бором курсируют поезда с шестью вагонами. При необходимости количество вагонов легко увеличить до восьми, десяти или более, что было невозможно при использовании дизель-поездов. Как отметили в Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД, электрификация дает возможность использования на линии Нижний Новгород – Бор поездов повышенной комфортности, таких, которые курсируют на линии Нижний Новгород – Дзержинск. Решение о введении таких поездов будет приниматься после изучения спроса пассажиров данной линии на поездки в поездах повышенной комфортности. Электрификация линии Нижний Новгород – Бор означает также снижение эксплуатационных расходов на содержание пассажирских поездов. Экономия составит около 4 млн. рублей в год.

Пресс-тур на электропоезде по линии ст. Горький – Московский (Нижний Новгород) – ст. Моховые Горы (Бор) состоится 27 апреля

Пресс-тур включает поездку от станции Горький – Московский до станции Моховые Горы и обратно. Продолжительность мероприятия – два часа. В пути на вопросы журналистов ответят представители руководства Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
 
Справка
Электрификация участка Нижний Новгород – Бор (станция Горький - Московский - станция Моховые Горы) – часть инновационной программы Горьковской железной дороги на 2007 год.
 
Затраты на электрификацию этого 19-километрового участка, который приобретает для борчан и нижегородцев все большее значение в связи с пропускными проблемами Борского моста через Волгу, составили 15,1 млн. рублей.
 
Финансирование и все работы (установка опор контактной сети, кабеля контактной сети и др.) осуществлены Горьковской железной дорогой.
 
После электрификации данного участка появилась возможность использовать на нем электропоезда (ранее на участке использовались дизель-поезда и рельсовые автобусы, также оснащенные дизельными двигателями), применять более совершенное специальное железнодорожное оборудование различного назначения.
 
То, что между Нижним Новгородом и городом-спутником начали курсировать электропоезда марки ЭД-9М, означает увеличение комфортности для пассажиров: поездка в электропоезде более удобна, чем в дизель-поезде. Это касается освещения, отопления, наличия туалетов.
Электрификация и использование электричек позволяет увеличивать составность поездов.
 
В настоящее время между Нижним Новгородом и Бором курсируют поезда с шестью вагонами. При необходимости количество вагонов легко увеличить до восьми, десяти или более, что было невозможно при использовании дизель-поездов.
 
Как отметили в Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД, электрификация дает возможность использования на линии Нижний Новгород – Бор поездов повышенной комфортности, таких, которые курсируют на линии Нижний Новгород – Дзержинск. Решение о введении таких поездов будет приниматься после изучения спроса пассажиров данной линии на поездки в поездах повышенной комфортности.
 
Электрификация линии Нижний Новгород – Бор означает также снижение эксплуатационных расходов на содержание пассажирских поездов. Экономия составит около 4 млн. рублей в год.
"