к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:07 Четверг, 14 Июля 2011

Более 2 тыс. жалоб потребителей поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2011 года


2012 обращений потребителей, связанных с нарушением их прав, поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2011 года. Это что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил сегодня руководитель управления Роспотребнадзора пj Нижегородской области Евгений Петров.

Жалобы в сфере торговли составили более 51%,  в сфере оказания услуг – более 48%.
 
Наибольшее количество обращений в сфере услуг связано с услугами ЖКХ (42%) и с финансовыми услугами (36%). 8% жалоб  в сфере услуг касается услуг связи.
 
В сфере торговли большинство обращений нижегородцев касалось технически сложных товаров бытового назначения (40%), 17% жалоб поступило на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, 10% - на продовольственные товары.