к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 14 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:07 Четверг, 14 Июля 2011

Более 2 тыс. жалоб потребителей поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2011 года


2012 обращений потребителей, связанных с нарушением их прав, поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2011 года. Это что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил сегодня руководитель управления Роспотребнадзора пj Нижегородской области Евгений Петров.

Жалобы в сфере торговли составили более 51%,  в сфере оказания услуг – более 48%.
 
Наибольшее количество обращений в сфере услуг связано с услугами ЖКХ (42%) и с финансовыми услугами (36%). 8% жалоб  в сфере услуг касается услуг связи.
 
В сфере торговли большинство обращений нижегородцев касалось технически сложных товаров бытового назначения (40%), 17% жалоб поступило на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, 10% - на продовольственные товары.