к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:06 Четверг, 16 Июня 2011

В РЖД разработали Концепцию модернизации ж/д инфраструктуры для работы во время ЧМ по футболу 2018


Вчера в центральном офисе ОАО "РЖД" состоялся научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалась Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО.

В мероприятии приняли участие руководство ОАО "РЖД", представители органов законодательной и исполнительной власти, проектных институтов, строительных и общественных организаций.

Целью модернизации железнодорожной инфраструктуры является необходимость массового перемещения болельщиков и туристов в сжатые сроки между городами проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В соответствии с Заявочной книгой в России предполагается проведение 64 матчей в 13 городах при вместимости стадионов от 45 до 90 тыс. человек.

Оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. По опыту проведения соревнований подобного уровня в других странах развитие таких перевозок является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.

В соответствии с проведенными проработками специалистами определена необходимость реализации проектов по следующим направлениям:

1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).

2. Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).

3. Организация ускоренного движения пассажирских поездов, в целях обеспечения приемлемого времени в пути между городами (на ряде направлений в Приволжском регионе – в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом).

4. Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).

5. Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях "аэропорт – город" в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения. Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).

При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные "ночные" поезда).

Необходимые размеры движения дополнительных скоростных, ускоренных и высокоскоростных поездов во всех сообщениях в период проведения Чемпионата мира оцениваются в размере до 70 пар в сутки в зависимости от стадии проведения турнира.

По итогам обсуждения Концепции на научно-техническом совете будут сформулированы замечания и предложения. После доработки проект документа планируется направить на рассмотрение в Министерство транспорта РФ и на комиссию по транспорту и связи Правительства РФ.