к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:06 Вторник, 7 Июня 2011

Корреспондент «НР» стала дипломантом конкурса «PR на страницах российской прессы»


Журналистка газеты «Нижегородский рабочий» Екатерина Подвигина стала дипломантом шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного известным журналом «Советник». Интервью корреспондента с руководителем пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области Романом Скудняковым под названием «PR – это искусство организации доверия» было признано лучшим в номинации «Популяризатор профессии». Об этом сообщается на профессиональном портале SOVETNIK.RU.

В статье, размещенной на сайте PR-портала (http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/?id=201007271&type=view), Роман Скудняков делится опытом формирования доверительных отношений между органами власти и населением.

«Профессиональный пиарщик - это уникальный переводчик. Только его отличие от переводчика иностранных языков в том, что он не просто передает информацию, а обеспечивает необходимую ответную реакцию. Если ты просто отправляешь пресс-релизы и информацию, которую дают тебе департаменты, ты не пресс-секретарь, ты секретарь, который ничего не решает. Когда Городская Дума принимает нормативный акт, в названии которого 28 слов, большинство нижегородцев вряд ли поймут его смысл. Задача PR-специалиста на доступном языке донести основное содержание документа, понятно объяснить, как он повлияет на жизнь людей и города. Только в этом случае можно рассчитывать на ответную реакцию», - отмечает известный нижегородский PR-специалист.

«PR на страницах российской прессы» - это ежегодный всероссийский конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. В нем принимают участие профессиональные журналисты – авторы материалов о проблемах отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий  для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса России.

В жюри конкурса вошли успешные российские PR-специалисты, среди которых председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», президент российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин и др.