к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:06 Вторник, 7 Июня 2011

ЮНЕСКО запустит новую игру для профилактики ВИЧ и СПИД в Нижнем Новгороде


ЮНЕСКО запустило новую интерактивную мультимедийную программу для профилактики ВИЧ-инфекций и СПИДа у молодежи - «Гоночная Машина: Безопасное путешествие по миру», сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

По словам создателей игры, подросткам часто не хватает информации о ВИЧ и СПИДе, а у родителей нет достаточных навыков, чтобы обсуждать с детьми вопросы профилактики этих болезней.

«Гоночная Машина: Безопасное путешествие по миру» - образовательная компьютерная игра на русском, английском и французском языках. Основная цель проекта - показать пример использования современных средств информации и коммуникации, таких как игры, интернет, социальные сети в целях воспитания молодого поколения, продвижения здорового образа жизни.

В ходе игры участникам представится возможность пройти путешествие по пяти континентам и виртуально посетить некоторые из объектов Мирового Наследия ЮНЕСКО. Программа также представит фотографии некоторых объектов и расскажет интересные факты о них во время прохождения гоночной трассы.

На каждом из континентов два трека – первоначальный и чемпионский. Каждый трек содержит контрольные пункты, остановившись на которых игрок сможет ответить на вопросы мини-теста, и по возможности выиграть дополнительное время. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов на тему профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции.

Игра доступна на интернет портале ЮНЕСКО на трех языках:

Английский: www.unesco.org/webworld/en/fastcar

Французский: www.unesco.org/webworld/fr/fastcar

Русский: www.unesco.org/webworld/ru/fastcar

По словам представителей ЮНЕСКО, они намерены осуществить распространение игры среди молодежной аудитории Российской Федерации в ее крупнейших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.