к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:06 Вторник, 7 Июня 2011

ЮНЕСКО запустит новую игру для профилактики ВИЧ и СПИД в Нижнем Новгороде


ЮНЕСКО запустило новую интерактивную мультимедийную программу для профилактики ВИЧ-инфекций и СПИДа у молодежи - «Гоночная Машина: Безопасное путешествие по миру», сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

По словам создателей игры, подросткам часто не хватает информации о ВИЧ и СПИДе, а у родителей нет достаточных навыков, чтобы обсуждать с детьми вопросы профилактики этих болезней.

«Гоночная Машина: Безопасное путешествие по миру» - образовательная компьютерная игра на русском, английском и французском языках. Основная цель проекта - показать пример использования современных средств информации и коммуникации, таких как игры, интернет, социальные сети в целях воспитания молодого поколения, продвижения здорового образа жизни.

В ходе игры участникам представится возможность пройти путешествие по пяти континентам и виртуально посетить некоторые из объектов Мирового Наследия ЮНЕСКО. Программа также представит фотографии некоторых объектов и расскажет интересные факты о них во время прохождения гоночной трассы.

На каждом из континентов два трека – первоначальный и чемпионский. Каждый трек содержит контрольные пункты, остановившись на которых игрок сможет ответить на вопросы мини-теста, и по возможности выиграть дополнительное время. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов на тему профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции.

Игра доступна на интернет портале ЮНЕСКО на трех языках:

Английский: www.unesco.org/webworld/en/fastcar

Французский: www.unesco.org/webworld/fr/fastcar

Русский: www.unesco.org/webworld/ru/fastcar

По словам представителей ЮНЕСКО, они намерены осуществить распространение игры среди молодежной аудитории Российской Федерации в ее крупнейших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.