к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:05 Понедельник, 30 Мая 2011

На городских магистралях впервые установят «плавающие люки»


Сегодня директор департамента по дорожному хозяйству Нижнего Новгорода Андрей Жижин сообщил, что при проведении ремонтных работ на дорогах города, установленные на смотровых колодцах подземных коммуникаций люки, будут заменяться на более современные аналоги - «плавающие» чугунные.

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

«Во время проведения ремонта дорожники часто сталкиваются с поврежденными люками, которые также приходится восстанавливать. Используемая конструкция колодцев не обеспечивает их сохранности на длительный период - под колесами большегрузов объекты разрушаются и представляют угрозу для движения автомобилей», - отметил Андрей Жижин.  

По его словам, в настоящее время специалисты департамента пришли к выводу, что сократить издержки, связанные с ремонтом смотровых колодцев, можно за счет установки, так называемых «плавающих» чугунных люков, которые монтируются без доборного кольца - конфигурация каркаса позволяет выдерживать большие нагрузки при небольшой общей массе самого люка.
«Плавающие» люки производятся в Белоруссии, а в последнее время очень востребованы даже в Москве. В этом году по решению администрации Нижнего Новгорода при проведении муниципальных конкурсов на ремонт дорог ключевым условием станет использование подобных люков», - подчеркнул директор департамента.

Справка. При установке «плавающего» люка направляющая обечайка фиксируется на бетонном колодце, затем устанавливается опора люка с крышкой. На тротуаре обозначается место нахождения люка, а асфальт подсыпается под основание канализационного люка. Далее конструкция укатывается с помощью катка. Конструктивные особенности: предотвращение разрушения колец за счет того, что люк укладывается не на опорные кольца, а на конструкцию дороги, исключение сколов и просадки асфальта вокруг люков, сокращение трудоемкости при монтаже.