Posted 25 мая 2011,, 13:05

Published 25 мая 2011,, 13:05

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

«Губернатор предлагает комплексный подход при строительстве новых сельских школ», - Г.Клочкова

25 мая 2011, 13:05

«Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев адекватно оценивает состояние системы образования в регионе, видя ее плюсы и минусы. В частности, именно им была озвучена проблема сельских малокомплектных школ, которые сегодня, конечно же, не соответствуют представлениям о том, какой должна быть школа 21 века, но очень дороги жителям поселков и деревень, и расставаться с ними они не хотят», - заявила журналистам директор средней общеобразовательной школы им. М. В. Ломоносова, депутат регионального парламента Галина Клочкова, комментируя итоги работы правительства за последние 12 месяцев.

«Мне кажется, что школа, особенно сельская школа, может стать центром современной жизни. Она может выполнять функции и дома культуры, и спортивного комплекса. Мне нравится, что губернатор видит этот комплексный подход, когда говорит о необходимости строительства новых школ в районах Нижегородской области», - отметила она.

«Строительство современных школ по европейским стандартам для ребят из небольших населенных пунктов было запланировано и успешно ведется. Но сейчас вопрос заключается в том, будут ли они востребованы и не придется ли идти на уступки тем людям, которые привыкли пусть к плохонькой школе, но зато рядом с домом. На то, чтобы не поддаться на эти возражения, нужна политическая воля», - подчеркнула Галина Клочкова.

«Самое главное, на мой взгляд, что происходит сегодня в регионе при решении проблем системы образования, – это то, что не принимаются популистские решения. Проводится взвешенный анализ ситуации и выстраивается четкая стратегия планирования. Губернатор честно высказывается по этой теме и открыто комментирует ситуацию и там, где решается вопрос о закрытии старых малокомплектных школ, и там, где собираются строить новые», - отметила депутат.

«Самый серьезный шаг, который был сделан правительством и губернатором, заключается в том, что вещи были названы своими именами. Была дана оценка текущего состояния школ и принято стратегическое решение, которое сегодня является предметом обсуждения в комитетах. Теперь важно остановить межведомственную разноголосицу и начать решать проблему комплексно - не как на узковедомственную ситуацию, а как на одну из стратегий, важных для региона», - резюмировала она.

"