Posted 20 мая 2011,, 18:05
Published 20 мая 2011,, 18:05
Modified 12 ноября 2022,, 16:17
Updated 12 ноября 2022,, 16:17
Это уже третье судно, переданное с начала мая в рамках контракта на строительство в 2011 году 8 нефтеналивных танкеров, заключенного в июле 2010 года.
«Механик Парамонов» был спущен на воду 6 мая. Первые два судна «Механик Антонов» и «Механик Белов» переданы заказчику, соответственно, 5 и 13 мая текущего года. Вся серия судов названа именами работников судоходной компании «Волжское пароходство», погибших в ходе сражений Волжской военной флотилии во время Великой Отечественной войны.
Танкеры класса «река-море», грузоподъемностью 5,5 тыс тонн, предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. На сегодня танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«Эти суда являются лучшими в своем классе, они значительно выше по экологической безопасности и энергетически более эффективны. Они спроектированы и построены с учетом требований европейских соглашений, которые еще только вступят в силу в будущем»,- отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
«Завод «Красное Сормово» - старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.