к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 29 20 1 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:05 Четверг, 19 Мая 2011

На обходе Нижнего Новгорода приступили к планово-предупредительному ремонту путепроводов


Sample ImageФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород ФДА» приступило к планово-предупредительному ремонту (ППР) двух путепроводов на обходе Нижнего Новгорода: один протяженностью 72,75 м расположен на пересечении автодороги Нижний Новгород – Дзержинск, другой имеет длину 84,74 м и пересекает железную дорогу Москва – Нижний Новгород.

Об этом сообщает пресс-служба начальника управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород, депутата Законодательного Собрания области Игоря Донато.

Основными целями ППР являются защита конструкций от разрушений в результате воздействия внешней среды и динамических нагрузок, а также увеличение срока службы инженерных сооружений. В рамках программы будут отремонтированы мостовое полотно, береговые и промежуточные опоры, лестничные сходы и водоотводы, заменены деформационные швы, восстановлено асфальтобетонное покрытие моста и подходов к нему.

По словам Игоря Донато, планово-предупредительный ремонт можно сравнить с техническим обслуживанием автомобиля. «Если он сделан вовремя, то это существенно продляет срок службы объекта, помогая избежать крупных финансовых вложений и капремонтов. Подобные мероприятия положительно влияют на безопасность дорожного движения», - сказал Игорь Донато.

Работы будут проводиться с мая по октябрь 2011 года. На эти цели из федерального бюджета выделено 57,1 млн. рублей.

В 2010 году планово-предупредительный ремонт прошли два инженерных сооружения на федеральных дорогах Нижегородской области. Это мост через реку Кудьма и путепровод, пересекающий железную дорогу, на 18 километре автодороги 1Р 158 Нижний Новгород – Саратов. Стоимость работ составила 68,1 млн. рублей.