Posted 6 мая 2011,, 12:05

Published 6 мая 2011,, 12:05

Modified 12 ноября 2022,, 16:20

Updated 12 ноября 2022,, 16:20

«Красное Сормово» в канун Дня Победы спустил на воду танкер «Механик Парамонов»

6 мая 2011, 12:05

Cо стапелей судостроительного завода «Красное Сормово» сегодня сошел на воду нефтеналивной танкер «Механик Парамонов», названный именем волжского речника, погибшего в ходе сражений кораблей Волжской военной флотилии под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны.

Судно построено по заказу российской компании «ВолгаФлот Танкер».

По словам генерального директора Группы «Морские нефтегазовые проекты» Вадима Малова, «сегодняшний спуск - дань памяти всем, кто не вернулся с войны, как не вернулись эти речники, которые возвращаются сейчас к нам кораблями».

Это уже четвертый нефтеналивной танкер, изготовленный по заказу компании «ВолгаФлот Танкер». Спуск трех судов, «Механик Антонов», «Механик Белов» и «Механик Ерохин», также названных в честь павших на войне речников «Волжского пароходства», состоялся в декабре 2010-го и в феврале и марте нынешнего года.

Все суда грузоподъемностью более 5,5 тыс тонн относятся к классу «река-море», они способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты и являются самыми большими российскими судами для речного плавания.

Всего в 2011 году «Красное Сормово» должно построить 9 судов, из них 8 для «ВолгаФлот Танкер». Контракт между заводом «Красное Сормово», входящим в Группу «Морские нефтегазовые проекты», и компанией «ВолгаФлот Танкер» был заключен в июле 2010 года.

Как отметил гендиректор завода «Красное Сормово» Николай Жарков, для такого темпа работ предприятие провело серьезную модернизацию и техническое переоснащение. По его словам, за 5 лет предприятие инвестировало около 20 млн долларов на приобретение современного оборудования. «Это позволило создать на заводе настоящий конвейер и строить суда в течение 30-35 дней. У нас почти конвейер». Жарков также отметил, что у предприятия есть хорошие перспективы на 2012-2013 годы. По его словам, предприятие сейчас будет набирать большое количество рабочих, чтобы строить еще больше судов.

"