к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Среда, 20 Апреля 2011

Больше 1/3 жалоб в Росптребнадзор по Нижегородской области - на действия коммунальных служб


Почти 40% обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2010 году, - жалобы на неправомерные действия жилищных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Причинами обращений потребителей в сфере ЖКХ послужили:
-некачественное оказание коммунальных услуг;
-необоснованное начисление оплаты услуг, нарушение применения нормативов и тарифов при начислении платы за услуги ЖКХ,
-взимание платы за неоказанные услуги;
-необоснованный отказ в пересчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителя;
-непредставление информации о повышении цен на услуги;
-необоснованное включение в платёжный документ статей расходов, непредусмотренных нормативными документами;
-необоснованное выставление платы за теплоснабжение при выходе из строя общедомового прибора учета;
-нарушение сроков информирования потребителей о повышении тарифов;
-ненадлежащее содержание жилья, не проведение ремонтных работ по содержанию общего имущества,
-предоставление неполной (недостоверной) информации об исполнителях и оказываемых услугах (отсутствии на досках объявлений, расположенных в помещениях исполнителя, а также в подъездах жилых домов, сведений о размерах тарифов на коммунальные услуги и реквизитах нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы, адресов и номеров телефонов диспетчерской или аварийно -диспетчерской служб, параметров качества предоставления коммунальных услуг. и.т.д.,)
-взимание платы за холодное водоснабжение по нормативам, а не по показаниям индивидуального прибора учета потребляемого ресурса при его наличии.

Управлением дано 238 разъяснений в связи с письменными обращениями потребителей, также по результатам поступивших жалоб в отношении 30 хозяйствующих субъектов возбуждались дела об административных правонарушениях. Управлением в рамках работы по обеспечению защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг проведено 12 плановых проверок, 143 внеплановых проверки, что в 2,4 раза больше, чем в 2009 году.