к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Среда, 20 Апреля 2011

Больше 1/3 жалоб в Росптребнадзор по Нижегородской области - на действия коммунальных служб


Почти 40% обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2010 году, - жалобы на неправомерные действия жилищных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Причинами обращений потребителей в сфере ЖКХ послужили:
-некачественное оказание коммунальных услуг;
-необоснованное начисление оплаты услуг, нарушение применения нормативов и тарифов при начислении платы за услуги ЖКХ,
-взимание платы за неоказанные услуги;
-необоснованный отказ в пересчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителя;
-непредставление информации о повышении цен на услуги;
-необоснованное включение в платёжный документ статей расходов, непредусмотренных нормативными документами;
-необоснованное выставление платы за теплоснабжение при выходе из строя общедомового прибора учета;
-нарушение сроков информирования потребителей о повышении тарифов;
-ненадлежащее содержание жилья, не проведение ремонтных работ по содержанию общего имущества,
-предоставление неполной (недостоверной) информации об исполнителях и оказываемых услугах (отсутствии на досках объявлений, расположенных в помещениях исполнителя, а также в подъездах жилых домов, сведений о размерах тарифов на коммунальные услуги и реквизитах нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы, адресов и номеров телефонов диспетчерской или аварийно -диспетчерской служб, параметров качества предоставления коммунальных услуг. и.т.д.,)
-взимание платы за холодное водоснабжение по нормативам, а не по показаниям индивидуального прибора учета потребляемого ресурса при его наличии.

Управлением дано 238 разъяснений в связи с письменными обращениями потребителей, также по результатам поступивших жалоб в отношении 30 хозяйствующих субъектов возбуждались дела об административных правонарушениях. Управлением в рамках работы по обеспечению защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг проведено 12 плановых проверок, 143 внеплановых проверки, что в 2,4 раза больше, чем в 2009 году.