к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 48 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:04 Пятница, 15 Апреля 2011

20 тыс. детей примут участие в акции «Нижновэнерго» по предупреждению детского электротравматизма


Филиал «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает PR-кампанию по предупреждению случаев травматизма на энергообъектах с посторонними лицами. В первую очередь кампания направлена на предупреждение несчастных случаев с участием детей. Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».

В мае энергетики вернутся в школы и будут проводить открытые уроки и классные часы для школьников Нижегородской области, в июне поедут в детские оздоровительные лагеря. Всего в 2011 г. участниками акции станут 20 тыс. юных нижегородцев.

В рамках PR-кампании по предупреждению случаев детского электротравматизма организуются весенние и осенние внеклассные уроки в школах для детей и их учителей, а также летние встречи энергетиков со школьниками в детских оздоровительных лагерях. Несмотря на то, что эта акция проводится в «Нижновэнерго» уже более 10 лет, энергетики ищут новые решения в общении со школьниками. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, современному ребенку нужно постоянно предлагать новые способы коммуникации.

Поэтому в июне 2010 г. филиал «Нижновэнерго» разработал и запустил он-лайн игру «Энергия жизни» (доступна на сайте филиала «Нижновэнерго» - http://www.nne.elektra.ru/links/childrenenergy/). Игра ориентирована на школьников в возрасте от 7 до 12 лет. А для самых маленьких потребителей сетевая компания провела в сентябре детский уличный праздник «Энергия жизни». На мероприятие пришло около тысячи юных нижегородцев. Таким образом, в 2010 г. участниками акции стали свыше 13 тыс. детей и подростков, а также более 200 тыс. интернет-пользователей.