к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 16 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Вторник, 12 Апреля 2011

Гордума создаст "барьер",чтобы допускать к управлению общественным транспортом только профессионалов


Об этом стало известно 12 апреля на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорты и связи.

В рамках заседания депутаты обсудили вопрос о создании специальной школы для переподготовки и дополнительного обучения водителей общественного транспорта и ремонтных специалистов.

Как сообщил начальник департамента транспорта и связи Владимир Грибов, в настоящее время в Нижнем Новгороде отсутствует система обучения профессиональных водителей – одно и то же водительское удостоверение можно получить как пройдя 20-часовой курс теории и практики на автодроме с профессиональным инструктором, так и просто «в переходе». Подготовка одного водителя автобуса с нуля стоит 96 тысяч рублей.

По словам председателя комиссии Александра Гойхмана, в октябре 2010 года НГТУ им. Алексеева выразил готовность заниматься обучением профессиональных водителей как для Нижегородавтотранса, так и для частников на базе автомобильного факультета.

В ходе заседания было принято решение написать проект распоряжения в городскую Думу Нижнего Новгорода, а также подготовить для Законодательного собрания Нижегородской области законопроект о правилах подготовки профессиональных водителей и ремонтных работников, который создаст барьер для непрофессионалов и не допустит до управления автобусами водителей, не соответствующих всем требованиям. Департамент транспорта в свою очередь подготовит подробную служебную записку о состоянии дел в этой сфере.

«Общественный транспорт должен выполнять свою основную задачу – удовлетворять спрос при безопасности перевозки. Не нужно ждать, пока соответствующее законодательство будет принято на федеральном уровне, а нужно быть первыми в стране, кто вернулся к системе профессиональной подготовке водителей, которая раньше у нас была. Таких водителей, которые сейчас работают, раньше и на пушечный выстрел не подпустили бы к автобусам, и мы должны понимать, что «бог нас любит», но в других городах подобная ситуация уже не раз приводила в серьезным трагедиям», - заявил Александр Гойхман.