к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Вторник, 12 Апреля 2011

Гордума создаст "барьер",чтобы допускать к управлению общественным транспортом только профессионалов


Об этом стало известно 12 апреля на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорты и связи.

В рамках заседания депутаты обсудили вопрос о создании специальной школы для переподготовки и дополнительного обучения водителей общественного транспорта и ремонтных специалистов.

Как сообщил начальник департамента транспорта и связи Владимир Грибов, в настоящее время в Нижнем Новгороде отсутствует система обучения профессиональных водителей – одно и то же водительское удостоверение можно получить как пройдя 20-часовой курс теории и практики на автодроме с профессиональным инструктором, так и просто «в переходе». Подготовка одного водителя автобуса с нуля стоит 96 тысяч рублей.

По словам председателя комиссии Александра Гойхмана, в октябре 2010 года НГТУ им. Алексеева выразил готовность заниматься обучением профессиональных водителей как для Нижегородавтотранса, так и для частников на базе автомобильного факультета.

В ходе заседания было принято решение написать проект распоряжения в городскую Думу Нижнего Новгорода, а также подготовить для Законодательного собрания Нижегородской области законопроект о правилах подготовки профессиональных водителей и ремонтных работников, который создаст барьер для непрофессионалов и не допустит до управления автобусами водителей, не соответствующих всем требованиям. Департамент транспорта в свою очередь подготовит подробную служебную записку о состоянии дел в этой сфере.

«Общественный транспорт должен выполнять свою основную задачу – удовлетворять спрос при безопасности перевозки. Не нужно ждать, пока соответствующее законодательство будет принято на федеральном уровне, а нужно быть первыми в стране, кто вернулся к системе профессиональной подготовке водителей, которая раньше у нас была. Таких водителей, которые сейчас работают, раньше и на пушечный выстрел не подпустили бы к автобусам, и мы должны понимать, что «бог нас любит», но в других городах подобная ситуация уже не раз приводила в серьезным трагедиям», - заявил Александр Гойхман.