к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Пятница, 8 Апреля 2011

Почти половина нижегородцев негативно относится к придорожной рекламе


Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД по Нижегородской области.

Согласно опросу участников дорожного движения, который был проведен УГИБДД по Нижегородской области в первом квартале 2011 года, 56,6% опрошенных считают необходимым каким-либо образом ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам, принятым в РФ (правый руль, расположение и режим работы внешних световых приборов). Только 22,86% опрошенных не видят в подобных автомашинах угрозы для БДД.

Кроме того, 48,28% опрошенных негативно относятся к придорожной рекламе, причем 20,63% из них считает, что она отвлекает внимание от дороги. Однако, 24,76% считают, что рекламные средства, установленные вдоль дорог дают большое количество информации, особенно если тематика на данных щитах предупреждает о необходимости соблюдения правил дорожного движения.