Posted 6 апреля 2009,, 10:04

Published 6 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:03

Updated 12 ноября 2022,, 16:03

Нижегородцев послали на йух?

6 апреля 2009, 10:04
Далее в объявлениях был указан адрес некоего сайта, обещающего открыть мужчинам путь к успеху в общении с девушками с помощью семинаров и тренингов в рамках «Русской модели эффективного соблазнения» (РМЭС). Сложно сказать, заинтересовало ли это объявление целевую аудиторию, но вот то, что такой нестандартной рекламой заинтересовалось антимонопольное управление – известно точно. Там уже возбудили административное производство по этому делу. Усматриваются два вида нарушений: расклейка рекламных объявлений без разрешения рекламной службы и использование ненормативной лексики. Штраф за вышеуказанные нарушения - от 40 до 500 тысяч рублей. Представитель проекта по эффективному соблазнению в Нижнем Новгороде, Анатолий Логинов, сделал официальное заявление о том, что проект, которым он занимается, не имеет к этим пошлым листовкам никакого отношения, а данные объявления – это происки конкурентов (либо разработчиков менее известных систем тренингов, либо тех молодых людей, которым было отказано в участии в проекте ). Однако, исключительно для того, чтобы сохранить престиж проекта, штраф в антимонопольную службу его представители оплатили, а объявления сняли, заверил Анатолий. Правда, в антимонопольном управлении нам сообщили, что административное производство по этому делу направлено в Санкт-Петербург (по адресу регистрации юридического лица), и следовательно, заплатить штраф по вышеуказанным нарушениям сотрудники проекта РМЭС в Нижнем Новгороде не могли. Однако, в управлении не исключили, что сотрудники проекта могли оплатить штраф в административно-техническую инспекцию за несанкционированную расклейку объявлений, что не отменяет административного производства. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в АТИ пока не удалось. Ситуация, надо заметить, весьма неоднозначная: во-первых, мало кто будет платить штраф, если он уверен в своей невиновности; во-вторых, какими бы двусмысленными ни были эти объявления, внимание к проекту они привлекли. Что это – новый рекламный ход или черный PR – узнать вряд ли удастся: каждый останется при своем мнении. Но, в любом случае, проект показался нам весьма интересным: все-таки наступила весна (хоть пока только календарная), скоро начнут распускаться почки, цветы и девчонки, поэтому планируемый в Нижнем Новгороде в марте третий тренинг РМЭС – событие, так сказать, весьма своевременное. Как сказано на сайте проекта, РМЭС – это «инструмент, который поможет подобрать ключик к сердцу каждой девушки, которую ты пожелаешь». Как уверяет Анатолий Логинов, тренинги и семинары РМЭС учат не только тому, как познакомиться/ очаровать/ соблазнить девушку, но и тому, как стать успешным мужчиной во всех сферах жизни. По статистике, приведенной представителем проекта, около 30% выпускников, прошедших данный курс обучения, меняют свою работу на более престижную и высокооплачиваемую. Столько же молодых людей начинают ходить в тренажерный зал, половина приступает к занятиям каким-либо близким по духу спортом, все – получают новые знания в области литературы, психологии, кино и др. В общем, не путать с пикаперами: если цель последних – знакомство с как можно большим числом девушек, цель участников проекта РМЭС – воспитание преуспевающего во всем человека. Чувствуете разницу? На тренинги и семинары приходят мужчины в возрасте от 18 лет до бесконечности. Самый младший участник проекта, правда, совершеннолетия не достиг: он начал осваивать азы соблазнения в 16 лет с согласия родителей (повезло ему с ними, однако); самому старшему «соблазнителю» – 57. Сюда приходят и те, кого интересует только секс и как можно большее количество девушек, и те, кто ищет жену, и те, у кого она уже есть – для того, чтобы разнообразить свою жизнь и отточить умение общаться с представительницами прекрасного пола. Кстати, те (для простоты общения) оцениваются молодыми людьми в РМЭС по 10-бальной шкале и так и зовутся: пятерка, шестерка, девятка и т.д. 6-ка – привлекательная девушка, 5-ка – девушка, вызывающая нейтральное отношение, 4-ка – не очень симпатичная, 3-ка – страшненькая, единица и десятка – недостижимый минимум и недостижимый максимум. Существует два уровня тренингов: базовый и мастерский. После успешного прохождения последнего выпускник получает сертификат, удостоверяющий, что он – «Достойный член». Стать тренером даже достойный член может только через год стажировки: в общем, все серьезно. Стал тренером – можешь «засветиться» на TV: в программе «Правила съема», где молодых людей учат знакомиться и строить отношения с девушками. Тренеры проекта РМЭС выступают в качестве консультантов по соблазнению. Консультации даются и на сайте: в основном, это ответы на наиболее популярные вопросы и примеры выхода из различных щекотливых ситуаций. Например: она говорит: «У меня есть парень». Это - проверка на адекватность, на достижение цели. Рецепты (возможные адекватные ответы): — У меня тоже (игнорирование). — У всех свои недостатки (признание факта, игнорирование). — Круто (нейтральная реакция). — Очень хорошо. Продолжаешь разговор. (Признание факта, игнорирование). В общем, человека, владеющего РМЭС сложно застать врасплох, заставить нервничать или поставить в неудобное положение. Он готов ко всему. И даже слово из трех букв в объявлении его не смутит. Потому что находчивость и поиск нестандартных моделей поведения – главный принцип и PR всех цветов и оттенков, и поведения мужчины в рамках РМЭС. Женщин, как правило, такое поведение привлекает, а значит – цель достигнута.
Далее в объявлениях был указан адрес некоего сайта, обещающего открыть мужчинам путь к успеху в общении с девушками с помощью семинаров и тренингов в рамках «Русской модели эффективного соблазнения» (РМЭС).
 
Сложно сказать, заинтересовало ли это объявление целевую аудиторию, но вот то, что такой нестандартной рекламой заинтересовалось антимонопольное управление – известно точно. Там уже возбудили административное производство по этому делу. Усматриваются два вида нарушений: расклейка рекламных объявлений без разрешения рекламной службы и использование ненормативной лексики. Штраф за вышеуказанные нарушения - от 40 до 500 тысяч рублей.
 
Представитель проекта по эффективному соблазнению в Нижнем Новгороде, Анатолий Логинов, сделал официальное заявление о том, что проект, которым он занимается, не имеет к этим пошлым листовкам никакого отношения, а данные объявления – это происки конкурентов (либо разработчиков менее известных систем тренингов, либо тех молодых людей, которым было отказано в участии в проекте ).
 
 Однако, исключительно для того, чтобы сохранить престиж проекта, штраф в антимонопольную службу его представители оплатили, а объявления сняли, заверил Анатолий. Правда, в антимонопольном управлении  нам сообщили, что административное производство по этому делу направлено в Санкт-Петербург (по адресу регистрации юридического лица), и следовательно, заплатить штраф по вышеуказанным нарушениям сотрудники проекта РМЭС в Нижнем Новгороде не могли. Однако, в управлении не исключили, что сотрудники проекта могли оплатить штраф в административно-техническую инспекцию за несанкционированную расклейку объявлений, что не отменяет административного производства. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в АТИ пока не удалось.
 
Ситуация, надо заметить, весьма неоднозначная: во-первых, мало кто будет платить штраф, если он уверен в своей невиновности; во-вторых, какими бы двусмысленными ни были эти объявления, внимание к проекту они привлекли. Что это – новый рекламный ход или черный PR – узнать вряд ли удастся: каждый останется при своем мнении.
 
Но, в любом случае, проект показался нам весьма интересным: все-таки наступила весна (хоть пока только календарная), скоро начнут распускаться почки, цветы и девчонки, поэтому планируемый в Нижнем Новгороде в марте третий тренинг РМЭС – событие, так сказать, весьма своевременное.
 
Как сказано на сайте проекта, РМЭС – это «инструмент, который поможет подобрать ключик к сердцу каждой девушки, которую ты пожелаешь». Как уверяет Анатолий Логинов, тренинги и семинары РМЭС учат не только тому, как познакомиться/ очаровать/ соблазнить девушку, но и тому, как стать успешным мужчиной во всех сферах жизни.
 
По статистике, приведенной представителем проекта, около 30% выпускников, прошедших данный курс обучения, меняют свою работу на более престижную и высокооплачиваемую. Столько же молодых людей начинают ходить в тренажерный зал, половина приступает к занятиям каким-либо близким по духу спортом, все – получают новые знания в области литературы, психологии, кино и др.
 
В общем, не путать с пикаперами: если цель последних – знакомство с как можно большим числом девушек, цель участников проекта РМЭС – воспитание преуспевающего во всем человека. Чувствуете разницу?
 
На тренинги и семинары приходят мужчины в возрасте от 18 лет до бесконечности. Самый младший участник проекта, правда, совершеннолетия не достиг: он начал осваивать азы соблазнения в 16 лет с согласия родителей (повезло ему с ними, однако); самому старшему «соблазнителю» – 57. Сюда приходят и те, кого интересует только секс и как можно большее количество девушек, и те, кто ищет жену, и те, у кого она уже есть – для того, чтобы разнообразить свою жизнь и отточить умение общаться с представительницами прекрасного пола.
 
Кстати, те (для простоты общения) оцениваются молодыми людьми в РМЭС по 10-бальной шкале и так и зовутся: пятерка, шестерка, девятка и т.д. 6-ка – привлекательная девушка, 5-ка – девушка, вызывающая нейтральное отношение, 4-ка – не очень симпатичная, 3-ка – страшненькая, единица и десятка – недостижимый минимум и недостижимый максимум.
 
Существует два уровня тренингов: базовый и мастерский. После успешного прохождения последнего выпускник получает сертификат, удостоверяющий, что он – «Достойный член». Стать тренером даже достойный член может только через год стажировки: в общем, все серьезно. Стал тренером – можешь «засветиться» на TV: в программе «Правила съема», где молодых людей учат знакомиться и строить отношения с девушками. Тренеры проекта РМЭС выступают в качестве консультантов по соблазнению.
 
Консультации даются и на сайте: в основном, это ответы на наиболее популярные вопросы и примеры выхода из различных щекотливых ситуаций.
 
Например: она говорит: «У меня есть парень». Это - проверка на адекватность, на достижение цели.
Рецепты (возможные адекватные ответы):
— У меня тоже (игнорирование).
— У всех свои недостатки (признание факта, игнорирование).
— Круто (нейтральная реакция).
— Очень хорошо. Продолжаешь разговор. (Признание факта, игнорирование).
В общем, человека, владеющего РМЭС сложно застать врасплох, заставить нервничать или поставить в неудобное положение. Он готов ко всему. И даже слово из трех букв в объявлении его не смутит. Потому что находчивость и поиск нестандартных моделей поведения – главный принцип и PR всех цветов и оттенков, и поведения мужчины в рамках РМЭС. Женщин, как правило, такое поведение привлекает, а значит – цель достигнута.
"