к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:03 Четверг, 31 Марта 2011

48 детей-инвалидов Нижегородской области впервые получают дополнительное образование дистанционно


1 апреля заместитель губернатора Нижегородской области Геннадий Суворов проведет совещание по вопросу реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории региона.  Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Министерство образования Нижегородской области с 2009 года включилось в реализацию направления приоритетного национального проекта «Образование» - «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

Обучению в рамках направления ПНП «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» подлежат дети-инвалиды, учащиеся 1 - 11 классов по общеобразовательным программам, которые не могут посещать школу по состоянию здоровья. Эти дети получают образование на дому и могут использовать технические средства, в частности компьютерное оборудование.

Для реализации проекта на базе Нижегородской областной специальной общеобразовательной школы-интерната был создан Ресурсный центр дистанционного образования детей.

На сегодняшний день в региональном банке данных о детях-инвалидах, которые получают образование на дому, находятся сведения на 307 детей. Несмотря на ограниченные возможности здоровья, именно эти дети не имеют противопоказаний для работы на компьютере, и получают дополнительное образование дистанционно в рамках ПНП «Образование».

Справка: Для полноценной работы с детьми-инвалидами в форме дистанционного обучения на базе Нижегородского института развития образования создан Ресурсный центр по подготовке педагогических кадров.

В рамках программы повышения квалификации педагоги Нижегородской области овладели навыками работы на новом оборудовании, методиками использования форумов и он-лайн конференций для организации дистанционного учебного взаимодействия между учащимися и учителем, а также методикой преподавания учебных предметов, коррекционно-развивающих курсов в дистанционной форме.