к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
21:03 Четверг, 24 Марта 2011

Аэропорт «Нижний Новгород» начал работу по привлечению авиакомпаний на региональный рынок перевозок


Руководство международного аэропорта «Нижний Новгород» разработало программу мотивации авиаперевозчиков, которая предусматривает для них скидки при открытии новых рейсов. После согласования с Федеральной антимонопольной службой программа вступит в действие. Об этом заявил на пресс-конференции 24 марта генеральный директор предприятия Александр Синельников.

«Для успешной реализации инвестиционного проекта по модернизации аэропорта «Стригино» необходимо сразу несколько условий, и одно из них – это регулярное международное и внутрироссийское авиасообщение с большим количеством городов, которое позволит создать предпосылки для интенсивного роста пассажиропотока», - отметил Александр Синельников. По его словам, уже сейчас необходимо формировать предложения по авиаперевозкам из Нижнего Новгорода, как за счет новых рейсов, так и за счет увеличения частоты на существующих направлениях, чтобы к моменту сдачи нового пассажирского терминала аэропорта маршрутная сеть была достаточно развита и был обеспечен стабильно высокий пассажирский трафик.

Взаимодействие с авиакомпаниями не исчерпывается программой мотивации. Руководство нижегородского аэропорта уже провело переговоры с тремя отечественными перевозчиками о возможности базирования в аэропорту «Стригино». В качестве претендентов на роль базовой компании рассматриваются  компания «Руслайн» (перевозчик, специализирующийся на ближне- и среднемагистральных авиаперевозках), «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Аэрофлот».

Базовый перевозчик может формировать до 80% пассажиропотока через аэропорт, поэтому необходимо в кратчайшие сроки начать использовать этот потенциал, - подчеркнул Александр Синельников. – Кроме того, именно базовая компания играет ключевую роль в расширении маршрутной сети, запуская новые направления и «накатывая» маршруты.

Он также сообщил, что новый технологичный терминал, который будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития, с высокой пропускной способностью и соответствующий современным международным требованиям, станет дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом.

Нижегородский аэропорт является одним из старейших в Российской Федерации. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. Обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов Москвы. В 2010 году аэропорт Стригино обслужил 376 799 пассажиров, из них на внутрироссийских рейсах – 170 161 пассажир, на международных – 206 638 пассажиров. Восемь авиакомпаний совершают регулярные рейсы из аэропорта Нижнего Новгорода по 11 направлениям.