к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:03 Пятница, 18 Марта 2011

Волжское пароходство готовит к навигации 2011 года 75 большегрузных судов


К грузовой навигации 2011 года готовятся 75 большегрузных судов Волжского пароходства: 73 теплохода проекта «Волго-Дон» и 2 новых теплохода проекта RSD 44, а также 43 буксира-толкача и 78 единиц несамоходного флота (барж), сообщает пресс-служба предприятия.

В соответствии с требованиями Российского Речного Регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт.

Суда ремонтируются на заводе  «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на Вознесенской РЭБ (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область),  Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).

Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.

Кроме этого, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.

Справка: ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383  тысячи пассажиров. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов.

Суда проекта RSD44, грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн, имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что  позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по "старой" ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой  8 метров смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.

Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.