Posted 14 марта 2011,, 11:03

Published 14 марта 2011,, 11:03

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Больше всего жалоб, поступивших в нижегородский Роспотребнадзор, пришлось на Сбербанк России

14 марта 2011, 11:03
Больше всего жалоб, поступивших в нижегородский Роспотребнадзор, пришлось на Сбербанк России

Об этом стало известно 14 марта на пресс-конференции руководителя управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Евгения Петрова. Мероприятие было приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

Как сообщил Евгений Петров, за 2010 год сотрудники управления Роспортебнадзора по Нижегородской области регулярно проводили проверки нижегородских банков, и наибольшее количество жалоб и, как следствие, проверок пришлось на ОАО «Сбербанк России». «Граждане-заемщики часто пытаются вернуть денежные средства, уплаченные за ведение и обслуживание ссудного счета.

По результатам проверок кредитной ОАО «Сбербанк России» неоднократно выдавались предписания об устранении выявленных нарушений, многие из которых были обжалованы, но к настоящему моменту все обжалуемые предписания решениями Арбитражного суда оставлены в силе», - сказал Евгений Петров.

Кроме того, в 2010 году Управление рассмотрело обращения граждан на неправомерные действия ОАО КБ «Стройкредит». «Банк менял процентную ставку в сторону увеличения без уведомления клиентов. В ходе проверок было установлено, что банк включал в кредитные договоры условия о безальтернативной подсудности по месту нахождения банка. По результатам проверок кредитной организации были выданы соответствующие предписания и составлено 8 исковых заявлений потребителям», - отметил Евгений Петров.

"