к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
64 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:03 Понедельник, 14 Марта 2011

Больше всего жалоб, поступивших в нижегородский Роспотребнадзор, пришлось на Сбербанк России

Об этом стало известно 14 марта на пресс-конференции руководителя управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Евгения Петрова. Мероприятие было приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

Как сообщил Евгений Петров, за 2010 год сотрудники управления Роспортебнадзора по Нижегородской области регулярно проводили проверки нижегородских банков, и наибольшее количество жалоб и, как следствие, проверок пришлось на ОАО «Сбербанк России». «Граждане-заемщики часто пытаются вернуть денежные средства, уплаченные за ведение и обслуживание ссудного счета.

 

По результатам проверок кредитной ОАО «Сбербанк России» неоднократно выдавались предписания об устранении выявленных нарушений, многие из которых были обжалованы, но к настоящему моменту все обжалуемые предписания решениями Арбитражного суда оставлены в силе», - сказал Евгений Петров.

 

Кроме того, в 2010 году Управление рассмотрело обращения граждан на неправомерные действия ОАО КБ «Стройкредит». «Банк менял процентную ставку в сторону увеличения без уведомления клиентов. В ходе проверок было установлено, что банк включал в кредитные договоры условия о безальтернативной подсудности по месту нахождения банка. По результатам проверок кредитной организации были выданы соответствующие предписания и составлено 8 исковых заявлений потребителям», - отметил Евгений Петров.