Posted 10 марта 2011,, 12:03
Published 10 марта 2011,, 12:03
Modified 12 ноября 2022,, 16:29
Updated 12 ноября 2022,, 16:29
10 марта состоялось торжественное открытие сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Начальник ЦДС министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин рассказал о новой услуге.
Любой житель Нижегородской области имеет возможность заполнить веб-форму на портале государственных услуг — gu.nnov.ru. Его обращение автоматически в режиме реального времени регистрируется в базе данных, поле чего диспетчер ДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе. В случае выявления превышения сроков по устранению нарушений, ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК проводят служебные расследования.
Как отметил Сергей Березин, большинство заявок поступает от жителей Нижнего Новгорода, на втором месте — количество заявок из Дзержинска. Кроме того, новой услугой пользуются жители Балахны, Кстово и Шахуньи. За время работы электронного портала поступило 100 заявок от жителей области.
«Электронный портал намного облегчит работу диспетчеров, которые не успевают принимать и обрабатывать жалобы от жителей. А гражданам не придется стоять в очередях и ждать, когда примут их заявку»,- добавил он.
Сергей Березин подчеркнул, что те жители, у кого нет доступа к интернету, могут воспользоваться новой услугой через терминалы, которые планируется разместить во всех районах Нижнего Новгорода. Пока такие терминалы находятся администрации города.