к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 63 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Четверг, 10 Марта 2011

Более 100 жителей региона уже пожаловались на проблемы в сфере ЖКХ на портале госуслуг

10 марта состоялось торжественное открытие сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Начальник ЦДС министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин рассказал о новой услуге.

Любой житель Нижегородской области имеет возможность заполнить веб-форму на портале государственных услуг — gu.nnov.ru.
Его обращение автоматически в режиме реального времени регистрируется в базе данных, поле чего диспетчер ДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе. В случае выявления превышения сроков по устранению нарушений, ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК проводят служебные расследования.


Как отметил Сергей Березин, большинство заявок поступает от жителей Нижнего Новгорода, на втором месте — количество заявок из Дзержинска.
Кроме того, новой услугой пользуются жители Балахны, Кстово и Шахуньи. За время работы электронного портала поступило 100 заявок от жителей области.


«Электронный портал намного облегчит работу диспетчеров, которые не успевают принимать и обрабатывать жалобы от жителей. А гражданам не придется стоять в очередях и ждать, когда примут их заявку»,- добавил он.


Сергей Березин подчеркнул, что те жители, у кого нет доступа к интернету, могут воспользоваться новой услугой через терминалы, которые планируется разместить во всех районах Нижнего Новгорода. Пока такие терминалы находятся администрации города.

Напомним, что сервис введен в эксплуатацию в феврале 2011 года совместно с министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.