Posted 10 марта 2011,, 07:03

Published 10 марта 2011,, 07:03

Modified 12 ноября 2022,, 16:29

Updated 12 ноября 2022,, 16:29

За 2010 год количество жалоб в Роспотребнадзор по Нижегородской области выросло в 2,5 раза

10 марта 2011, 07:03
За 2010 год количество жалоб в Роспотребнадзор по Нижегородской области выросло в 2,5 раза

Согласно отчету Роспотребнадзора, в 2010 году в управление по Нижегородской области поступило 113 обращений граждан на нарушение прав при покупке мебели и 107 жалоб на оказание недобросовестных услуг по установке пластиковых окон и дверей.

Причинами обращений граждан явились: продажа товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков доставки (или изготовления и доставки) мебели; отказ в обмене товара надлежащего качества; изготовление мебели, несоответствующей заказу по размеру, комплектности, качеству; включение в договор условий, ущемляющий права потребителей.

За прошедший год управлением проведено 134 проверки. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 178 различных видов нарушений потребительского законодательства.

По результатам проверок привлечено к административной ответственности 70 лиц, на которых наложено административных штрафов на сумму 86,3 т.р. Выдано 21 предписание.

Потребителям, обратившимся с жалобами на нарушение их прав при покупке мебели, возвращено более 500 т.р. (за товары ненадлежащего качества, неустойки, пени, снижение цены товара).

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области принимало участие в судебной защите потребителей. Дано 5 заключений в суд. Составлено 2 исковых заявления, в том числе одно в защиту неопределённого круга потребителей.

"