к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:03 Четверг, 10 Марта 2011

За 2010 год количество жалоб в Роспотребнадзор по Нижегородской области выросло в 2,5 раза

Согласно отчету Роспотребнадзора, в 2010 году в управление по Нижегородской области поступило 113 обращений граждан на нарушение прав при покупке мебели и 107 жалоб на оказание недобросовестных услуг по установке пластиковых окон и дверей.

Причинами обращений граждан явились: продажа товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков доставки (или изготовления и доставки) мебели; отказ в обмене товара надлежащего качества; изготовление мебели, несоответствующей заказу по размеру, комплектности, качеству; включение в договор условий, ущемляющий права потребителей.

За прошедший год управлением проведено 134 проверки. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 178 различных видов нарушений потребительского законодательства.

По результатам проверок привлечено к административной ответственности 70 лиц, на которых наложено административных штрафов на сумму 86,3 т.р. Выдано 21 предписание.

 

Потребителям, обратившимся с жалобами на нарушение их прав при покупке мебели, возвращено более 500 т.р. (за товары ненадлежащего качества, неустойки, пени, снижение цены товара).

 

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области принимало участие в судебной защите потребителей. Дано 5 заключений в суд. Составлено 2 исковых заявления, в том числе одно в защиту неопределённого круга потребителей.