к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 16 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Среда, 9 Марта 2011

Впервые в России жалобы на услуги ЖКХ примут в сети Интернет

Уникальный для России сервис стартует в Нижегородской области.

Министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Валерий Ульянов 10 марта откроет уникальный для России сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания, сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.

Cервис, созданный совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации, размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. C помощью сервиса возможно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер ЦДДС ЖКХ немедленно начинает работать по этому обращению.

После поступления нового обращения в базу данных «Регистратор ДС» диспетчер ЦДДС ЖКХ передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер ЦДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. После устранения причины обращения жителя в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.

Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.