Posted 25 февраля 2011,, 13:02

Published 25 февраля 2011,, 13:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:30

Updated 12 ноября 2022,, 16:30

Продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» в 2010 году увеличились на 45%

25 февраля 2011, 13:02
Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ»

26 февраля пресс-конференции, посвященной первой годовщине с начала продаж автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС», Президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон подвел основные итоги 2010 года и рассказал о планах модернизации модельного ряда автомобилей марки ГАЗ в 2011 году.

Продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц по сравнению с 42,3 тыс. единиц в 2009 году. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России).

Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%, продажи легких коммерческих автомобилей в том числе выросли на 36% – до 70 тыс. единиц, продажи среднетоннажных грузовиков – на 13%, до 12 тыс. единиц.

«Итоги продаж подтверждают, что рынок хорошо принял модернизированный автомобиль ГАЗа, – сказал президент Группы ГАЗ Бу Инге Андерссон. – Ключевые компетенции ГАЗа лежат в области производства коммерческого транспорта. Мы понимаем российский рынок и потребности наших клиентов. Мы будем продолжать развиваться в этом сегменте, обновлять модельный ряд, сохраняя при этом все основные преимущества нашего бренда».

Увеличение объема продаж техники марки ГАЗ связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС», а также с последующим обновлением линейки силовых агрегатов. Модернизация и замена значительного ряда основных узлов и компонентов автомобиля позволило значительно улучшить его потребительские характеристики и повысить комфортабельность для водителя и пассажиров, увеличить надежность и долговечность, усовершенствовать работу основных систем. Выводу машины на рынок также предшествовала серьезная работа по перестройке системы управления качеством на всех этапах производственного процесса.

С апреля 2010 года легкие коммерческие автомобили ГАЗ (бортовые модели) стали серийно комплектоваться битопливным двигателем с газобалонным оборудованием ведущего международного производителя OMVL. С июля началась установка на машины нового дизельного двигателя Cummins ISF 2,8, разработанного известной американской компанией – крупнейшим в мире независимым производителем дизельных силовых агрегатов. В ходе подготовки автомобиля была усилена трансмиссия и коробка передач, модернизировано рулевое управление, сцепление, система охлаждения.

С ноября начались продажи среднетоннажного грузовика «Валдай» с новым двигателем Cummins ISF 3,8. В автомобиле также были модернизированы рулевое управление, сцепление, подвеска двигателя и коробка передач.

Основными задачами при модернизации модельного ряда ГАЗ в 2011 году являются снижение стоимости владения и повышение остаточной стоимости автомобиля, улучшение его надежности и комфорта.

«Обновляя модельный ряд, мы сохраним преимущества наших моделей, – сказал Бу Инге Андерссон. – Важнейшие из них: простота конструкции автомобиля, который разрабатывается российскими инженерами специально для российских условий эксплуатации, экономическая эффективность, повсеместная доступность сервиса и запасных частей, лучшая цена в своем классе».

Важнейшим направлением модернизации в 2011 году станет оцинковка значительной части кузова и кабины – тех деталей, которые наиболее подверженных коррозии. С февраля началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии. Усовершенствованный в январе процесс катофорезной обработки кузовов и кабин позволил дополнительно увеличить антикоррозийную стойкость автомобиля.

"