Posted 6 апреля 2009,, 09:04

Published 6 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Йух шагает по стране

6 апреля 2009, 09:04
Накануне мы писали о том, что в Нижнем Новгороде появились рекламные плакаты двусмысленного содержания. Объявления, обещали дать инструкцию по эксплуатации хм…ну, собственно, того самого, что на заборах/ в лифтах / в подъездах обозначают всем известным словом из трех букв Далее в объявлениях был указан адрес некоего сайта, обещающего открыть мужчинам путь к успеху в общении с девушками с помощью семинаров и тренингов в рамках «Русской модели эффективного соблазнения» (РМЭС). Столь нестандартная реклама заинтересовала антимонопольное управление, которое возбудило административное производство по данному факту. Усматриваются два вида нарушений: расклейка рекламных объявлений без разрешения рекламной службы и использование ненормативной лексики. Штраф за вышеуказанные нарушения - от 40 до 500 тысяч рублей. Представитель проекта по эффективному соблазнению в Нижнем Новгороде, Анатолий Логинов, сделал официальное заявление о том, что проект, которым он занимается, не имеет к этим пошлым листовкам никакого отношения, а данные объявления – это происки конкурентов. Однако, исключительно для того, чтобы сохранить престиж проекта, штраф в антимонопольную службу его представители оплатили, а объявления сняли, заверил Анатолий. Правда, в антимонопольном управлении сообщили, что административное производство по этому делу направлено в Санкт-Петербург (по адресу регистрации юридического лица), и следовательно, заплатить штраф по вышеуказанным нарушениям сотрудники проекта РМЭС в Нижнем Новгороде не могли. Однако, в управлении не исключили, что сотрудники проекта могли оплатить штраф в административно-техническую инспекцию за несанкционированную расклейку объявлений, что не отменяет административного производства. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в АТИ пока не удалось. Как выяснилось, похожая ситуация происходила во многих городах России (Владивостоке, Оренбурге, Ульяновске, Тольятти и др.). Рекламисты признают, что подобный способ очень эффективен. Вот, например, фото объявлений, которыми был заклеен центр Владивостока. Газета "Владивосток" писала: «Что такое "йух", легко понять, если прочесть слово задом наперед. То, что для его эксплуатации нужны специальные инструкции, - вот это нечто новенькое. Поймать бы авторов и оторвать йух». Более того, сегодня в адрес редакции нашего сайта пришло анонимное письмо, в котором говорится, что «заявление Логинова Анатолия - ложь. Организаторов тренинга РМЭС специально обучают делать такие плакаты, как «ЙУХ». К письму была приложена фотография тетрадного листа, где запечатлен отрывок конспекта семинара РМЭС, который проходит специально для организаторов, утверждает анонимный автор. На фото - инструкция по изготовлению данного плаката. Таким образом, получается, что полуцензурные плакаты – это дело рук тех самых организаторов курсов соблазнения, которые таким нестандартным образом пытаются привлечь клиентов. Кстати, стоимость тренингов РМЭС в разных городах колеблется от 250 $ - до 300 $. «Эффективность подобной рекламы, безусловно, высока, - заявил в интервью агентству специалист по рекламе, президент «СССР» Олег Шакирский. - Вопрос только в том, что может себе позволить рекламист, а что нет». «Чем ниже ватер-линия, тем выше эффект. Но, когда реклама делается на уровне два притопа, два прихлопа, это скучно. Вот, например, последний номер журнала «Эсквайер» вышел с голым дядькой на обложке. Но ведь это сделано красиво!» - говорит Шакирский. Соблазн поговорить с потребителем на его языке, рано или поздно возникает у любого рекламиста. Но сделать это, не нарушая закон «О рекламе», удается не многим. Достаточно вспомнить рекламу пылесоса «Сосу за копейки» и рекламу про то, что в Евросеть, цены просто… Новый год. В обоих случая антимонопольное управление обязало рекламодателей избавиться от двусмысленности слоганов.
 
Объявления, обещали дать инструкцию по эксплуатации хм…ну, собственно, того самого, что на заборах/ в лифтах / в подъездах обозначают всем известным словом из трех букв
 
Далее в объявлениях был указан адрес некоего сайта, обещающего открыть мужчинам путь к успеху в общении с девушками с помощью семинаров и тренингов в рамках «Русской модели эффективного соблазнения» (РМЭС).
 
Столь нестандартная реклама  заинтересовала антимонопольное управление, которое возбудило административное производство по данному факту. Усматриваются два вида нарушений: расклейка рекламных объявлений без разрешения рекламной службы и использование ненормативной лексики. Штраф за вышеуказанные нарушения - от 40 до 500 тысяч рублей.
 
Представитель проекта по эффективному соблазнению в Нижнем Новгороде, Анатолий Логинов, сделал официальное заявление о том, что проект, которым он занимается, не имеет к этим пошлым листовкам никакого отношения, а данные объявления – это происки конкурентов.
 
Однако, исключительно для того, чтобы сохранить престиж проекта, штраф в антимонопольную службу его представители оплатили, а объявления сняли, заверил Анатолий.
 
Правда, в антимонопольном управлении сообщили, что административное производство по этому делу направлено в Санкт-Петербург (по адресу регистрации юридического лица), и следовательно, заплатить штраф по вышеуказанным нарушениям сотрудники проекта РМЭС в Нижнем Новгороде не могли. Однако, в управлении не исключили, что сотрудники проекта могли оплатить штраф в административно-техническую инспекцию за несанкционированную расклейку объявлений, что не отменяет административного производства. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в АТИ пока не удалось.
 
Как выяснилось, похожая ситуация происходила во многих городах России (Владивостоке, Оренбурге, Ульяновске, Тольятти  и др.). Рекламисты признают, что подобный способ очень эффективен. Вот, например, фото объявлений, которыми был заклеен центр Владивостока. Газета "Владивосток" писала:
«Что такое "йух", легко понять, если прочесть слово задом наперед. То, что для его эксплуатации нужны специальные инструкции, - вот это нечто новенькое. Поймать бы авторов и  оторвать йух».
Более того, сегодня в адрес редакции нашего сайта пришло анонимное письмо, в котором говорится, что «заявление Логинова Анатолия - ложь. Организаторов тренинга РМЭС специально обучают делать такие плакаты, как «ЙУХ».
 
К письму была приложена фотография тетрадного листа, где запечатлен отрывок конспекта семинара РМЭС, который проходит специально для организаторов, утверждает анонимный автор. На фото - инструкция по изготовлению данного плаката.
 
Таким образом, получается, что полуцензурные плакаты – это дело рук тех самых организаторов курсов соблазнения, которые таким нестандартным образом пытаются привлечь клиентов. Кстати, стоимость тренингов РМЭС в разных городах колеблется от 250 $ - до 300 $.
 
«Эффективность подобной рекламы, безусловно, высока, - заявил в интервью агентству специалист по рекламе, президент «СССР» Олег Шакирский. - Вопрос только в том, что может себе позволить рекламист, а что нет».
 
«Чем ниже ватер-линия, тем выше эффект. Но, когда реклама делается на уровне два притопа, два прихлопа, это скучно. Вот, например, последний номер журнала «Эсквайер» вышел с голым дядькой на обложке. Но ведь это сделано красиво!» - говорит Шакирский.
 
Соблазн поговорить с потребителем на его языке, рано или поздно возникает у любого рекламиста. Но сделать это, не нарушая закон «О рекламе», удается не многим.
 
Достаточно вспомнить рекламу пылесоса «Сосу за копейки» и рекламу про то, что в Евросеть, цены просто… Новый год. В обоих случая антимонопольное управление обязало рекламодателей избавиться от двусмысленности слоганов.
"