Posted 17 февраля 2011,, 07:02

Published 17 февраля 2011,, 07:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:31

Updated 12 ноября 2022,, 16:31

Полмиллиона рублей вернули нижегородцам за некачественную мебель в 2010 году

17 февраля 2011, 07:02
Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

15 февраля 2011 года в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области состоялось совещание на тему: «Актуальные вопросы защиты прав потребителей при рассмотрении обращений на нарушение правил продажи и изготовления мебели на заказ».

В ходе совещания обсуждался ряд вопросов: практика рассмотрения обращений потребителей на нарушение их прав при продаже и оказании услуг по изготовлению мебели на заказ, результаты проведения потребительских экспертиз мебели при решении споров потребителей при приобретении мебели ненадлежащего качества, особенности осуществления надзора в сфере защиты прав потребителей, практика решения конфликтных ситуаций «продавец – покупатель» при покупке и изготовлении мебели.

За 2010 год в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 113 обращений граждан на нарушение их прав при покупке мебели.

Причинами обращений граждан явились: продажа товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков доставки (или изготовления и доставки) мебели; отказ в обмене товара надлежащего качества; изготовление мебели, несоответствующей заказу по размеру, комплектности, качеству; включение в договор условий, ущемляющий права потребителей.

За 2010 год Управлением проведено 134 проверки. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 178 различных видов нарушений законодательства о защите прав потребителей.

По результатам проверок привлечено к административной ответственности 70 лиц, на которых наложено административных штрафов на сумму 86,3 тысячи рублей. Выдано 21 предписание. Возвращено денежных средств более 500 тысяч рублей (за товары ненадлежащего качества, неустойки, пени, снижение цены товара).

"