Posted 16 февраля 2011,, 09:02

Published 16 февраля 2011,, 09:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:31

Updated 12 ноября 2022,, 16:31

Основу концепции размещения объектов наружной рекламы приняли в Думе Нижнего Новгорода

16 февраля 2011, 09:02
Об этом стало известно 16 февраля 2011 года на заседании городской Думы Нижнего Новгорода.

В рамках заседания депутаты проголосовали за основу Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода. На этой неделе состоится круглый стол с представителями рекламного рынка, в ходе которого они смогут высказать свое мнение и внести предложения в документ. Параллельно с этим будет дан старт на принятие предложений от жителей города – либо через своих депутатов, либо в письменной форме, либо лично на заседаниях комиссий. Затем члены профильных комиссий обсудят, какие предложения лягут в основу концепции, а какие нет. За месяц формат концепции будет доработан окончательно.

По словам главы города Нижнего Новгорода Олега Сорокина, уже через 2 года после принятия концепции облик города заметно изменится очень серьезно и в лучшую сторону. «Главная задача для нас – избавить город от рекламного мусора и грязи, а вторая – повысить доходы в бюджет города, которые будут поступать от размещения наружной рекламы», - заявил Олег Сорокин.

«Хаос, который царит на рекламном рынке, нужно последовательно прекратить. Для того, чтобы процесс установки рекламных и информационных конструкций стал максимально прозрачным, должна быть разработана специальная концепция», - высказался глава города. Особое внимание в концепции также планируется уделить социальной рекламе – вместо того, чтобы располагать ее «на задворках», Олег Сорокин предложил размещать ее на больших щитах, которые огораживают стройки.

«Все законно установленные конструкции будут стоять столько, сколько положено, а незаконные – будут снесены. На установку новых конструкций будут проводиться новые конкурсы. Нам очень важен данный документ, поэтому мы должны уложиться в месяц», - подчеркнул глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Как сообщалось ранее, 9 февраля 2011 года на совместном заседании постоянных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода депутатам была представлена концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города.

Как сообщил директор муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов, основной задачей концепции является создание комплексного подхода к благоустройству всей территории города, подразумевающего формирование гармоничной городской среды, основанное на согласованном размещении рекламных конструкций, объектов городской информации (системы городского ориентирования) и благоустройства (скамейки, остановки, урны, дорожные укрепления). «В концепции прописано, что эти объекты должны быть выполнены в едином архитектурно-дизайнерском решении», - подчеркнул Вячеслав Виноградов.

По словам Вячеслава Виноградова, город был поделен на несколько типов зон: выделены исторические территории, рекреационные зоны (скверы, парки, бульвары), жилые центры и промышленные районы. Зона ансамбля Нижегородского кремля имеет статус объекта культурного наследия федерального значения. Для каждого типа зон будут установлены свои правила размещения рекламных и информационных объектов.

Одно из основных правил – реклама не должна портить или закрывать обзор объектов культурного наследия. «На всех исторических территориях города разрешена установка объектов городского благоустройства и системы городского ориентирования, но запрещена установка рекламно-информационных конструкций. В остальных местах, где разрешена установка таких конструкций, рекламная площадь не должна превышать 10 кв. метров. Использование брандмауэров разрешено только по индивидуальному согласованию проекта и только не на улице Большая Покровская», - отметил Вячеслав Виноградов.

Кроме принципа зонирования, концепция основана на анализе дорожно-транспортной ситуации в Нижнем Новгороде. Дорожно-транспортная сеть разделена на 5 категорий исходя из плотности транспортных потоков. Вид объектов наружной рекламы будет варьироваться с учетом ширины тротуара.

По мнению Вячеслава Виноградова, для завершения проекта необходимо привлечь специальную проектную организацию. На доработку проекта уйдет еще около 3 месяцев. По предварительным оценкам, эти проектные работы обойдутся бюджету города в 100 тысяч рублей.

"