к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 5 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:02 Пятница, 11 Февраля 2011

Президент "Гидромаша" написал письмо Н.Патрушеву о развитии авиационной отрасли России

Об этом сообщает пресс-служба НОАО "Гидромаш".

Президент ОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин направил письмо Секретарю Совета безопасности России Николаю  Патрушеву. Заголовок письма - «Россия должна вернуть себе статус авиационной державы».

Как отмечается в документе, в результате реформ начала 1990-х годов авиационная отрасль России понесла тяжелые потери, поставившие ее на грань исчезновения. Гражданские самолеты стали производиться штуками, а военные только по заказам иностранных государств. По мнению Владимира Лузянина, чтобы вернуть России статус авиационной державы необходимо восстановить отраслевое управление авиационной промышленностью, используя при этом как отечественный опыт, так и опыт иностранных государств, политика которых в области авиастроения базируется на стремлении к объединению. При этом в России авиационные фирмы находятся в разных компаниях и холдингах, что не дает возможности проводить единую техническую политику в отсутствии у них научных центров.

В связи с тем, что в настоящее время приняты решения по выпуску новых боевых, транспортных и пассажирских самолетов и вертолетов, вопрос об объединении усилий авиастроителей встает наиболее остро, считает Владимир  Лузянин. Основа для воссоздания отрасли может стать созданная в 2007 году "Объединенная авиастроительная корпорация". С приданием корпорации определенных прав она может стать тем звеном в цепи, которое способно воссоздать авиационную промышленность, - уверен президент "Гидромаша".

Владимир Лузянин предлагает сделать следующее: президент OAK должен быть Министром РФ; Департамент авиационной промышленности из Министерства промышленности и торговли должен быть передан в OAK (за годы своего существования Минпромторг мало что сделал для развития авиации); передать в управление OAK всю авиационную науку, начиная с ЦАГИ и ВИАМ; передать из Ростехнологий в OAK авиационные серийные агрегатные заводы (возможно, в OAK организовать холдинг авиационного агрегатостроения); передать в OAK заводы, производящие вертолеты.