Posted 11 февраля 2011,, 09:02

Published 11 февраля 2011,, 09:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:33

Updated 12 ноября 2022,, 16:33

«Нижегородпассажиравтотранс» перейдет в муниципальную собственность в течение полугода

11 февраля 2011, 09:02
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» будет передано в собственность города Нижнего Новгорода. Это принципиальное решение было принято на совместном совещании главы городской администрации Олега Кондрашова с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. Процесс оформления пакета документов, по оценкам специалистов, займет не менее 6 месяцев.

«Сегодня у городской власти нет собственного автобусного парка. Владельцы маршрутных такси - частные предприниматели, больших социальных автобусов - правительство Нижегородской области. Нам предстоит большая работа, направленная на развитие муниципального общественного транспорта, результатом которой станет значительное повышение уровня обслуживания пассажиров», - заявил Олег Кондрашов.

По словам главы администрации города, единое управление всеми видами общественного транспорта на территории Нижнего Новгорода позволит усилить контроль над перевозчиками, объединить в общую схему движения маршруты электротранспорта, социальных автобусов и такси.

В рамках стратегии развития городского транспорта необходимо провести обследование пассажиропотока, построить разворотные кольца, разработать и реализовать программу обновления подвижного состава, модернизировать систему диспетчерского управления. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о введении единого проездного билета, который будет выполнен в виде электронных карт.

Напомним, 8 февраля 2011 года на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи депутаты вернулись к рассмотрению стратегии развития всех видов транспорта в Нижнем Новгороде. В частности, члены комиссии осудили вопрос передачи в муниципальную собственность ГП НО «Нижегородпассажиравтотранса». С учетом большого износа подвижного состава, практически выработанного ресурса крупногабаритных автобусов, город , по предварительным подсчетам, понесет дополнительные затраты в размере 506 млн. рублей. Как было отмечено на заседании, введение единого проездного на городской транспорт имеет смысл после передачи пассажирского транспорта в ведение города.

"