к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 40 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:02 Пятница, 11 Февраля 2011

«Нижегородпассажиравтотранс» перейдет в муниципальную собственность в течение полугода

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Sample ImageГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» будет передано в собственность города Нижнего Новгорода. Это принципиальное решение было принято на совместном совещании главы городской администрации Олега Кондрашова с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. Процесс оформления пакета документов, по оценкам специалистов, займет не менее 6 месяцев.

«Сегодня у городской власти нет собственного автобусного парка. Владельцы маршрутных такси - частные предприниматели, больших социальных автобусов - правительство Нижегородской области. Нам предстоит большая работа, направленная на развитие муниципального общественного транспорта, результатом которой станет значительное повышение уровня обслуживания пассажиров», - заявил Олег Кондрашов.

По словам главы администрации города, единое управление всеми видами общественного транспорта на территории Нижнего Новгорода позволит усилить контроль над перевозчиками, объединить в общую схему движения маршруты электротранспорта, социальных автобусов и такси.

В рамках стратегии развития городского транспорта необходимо провести обследование пассажиропотока, построить разворотные кольца, разработать и реализовать программу обновления подвижного состава, модернизировать систему диспетчерского управления. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о введении единого проездного билета, который будет выполнен в виде электронных карт.

Напомним, 8 февраля 2011 года на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи депутаты вернулись к рассмотрению стратегии развития всех видов транспорта в Нижнем Новгороде. В частности, члены комиссии осудили вопрос передачи в муниципальную собственность ГП НО «Нижегородпассажиравтотранса». С учетом большого износа подвижного состава, практически выработанного ресурса крупногабаритных автобусов, город , по предварительным подсчетам, понесет дополнительные затраты в размере 506 млн. рублей. Как было отмечено на заседании, введение единого проездного на городской транспорт имеет смысл после передачи пассажирского транспорта в ведение города.