к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 22 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:02 Среда, 9 Февраля 2011

В Н.Новгороде разрабатывают концепцию размещения рекламы

9 февраля 2011 года состоялось совместное заседание постоянных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода. В рамках заседания депутатам была представлена концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города.

Как сообщил директор муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов, основной задачей концепции является создание комплексного подхода к благоустройству всей территории города, подразумевающего размещение информационных и рекламных объектов исходя из их градостроительного базиса.

Согласно концепции, все рекламные и информационные объекты были разделены на 3 группы по своему функциональному значению: объекты городского благоустройства (скамейки, остановки, урны, дорожные укрепления), объекты системы городского ориентирования и рекламно-информационные конструкции. «В концепции прописано, что эти объекты должны быть выполнены в едином архитектурно-дизайнерском решении», - подчеркнул Вячеслав Виноградов.

По словам Вячеслава Виноградова, на основе историческо-культурного аспекта и ландшафта, город был поделен на несколько типов зон. Например, Нижегородский Кремль, Старый Нижний и Старое Канавино имеют статус культурно-исотического объекта. Также выделены рекреационные зоны, жилые центры и промышленные районы. Для каждого типа зон будут установлены свои правила размещения рекламных и информационных объектов.

 

Одно из основных правил – реклама не должна портить или закрывать обзор объектов культурного наследия. «На всех исторических территориях города разрешена установка объектов городского благоустройства и системы городского ориентирования, но запрещена установка рекламно-информационных конструкций. В остальных местах, где разрешена установка таких конструкций, рекламная площадь не должна превышать 10 кв. метров. Использование брандмауэров разрешено только по индивидуальному согласованию проекта и только не на улице Большая Покровская», - отметил Вячеслав Виноградов.

Кроме принципа зонирования, концепция основана на анализе дорожно-транспортной ситуации в Нижнем Новгороде. Дорожно-транспортная сеть разделена на 5 категорий исходя из плотности транспортных потоков. Вид объектов наружной рекламы будет варьироваться с учетом ширины тротуара.

По мнению Вячеслава Виноградова, для завершения проекта необходимо привлечь специальную проектную организацию. На доработку проекта уйдет еще около 3 месяцев. По предварительным оценкам, эти проектные работы обойдутся бюджету города в 100 тысяч рублей.

Как высказался глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, концепция, безусловно, вызовет определенное сопротивление предпринимателей, так как она нанесет серьезный удар по бизнесу некоторых компаний. «Как минимум 30% уже существующих в городе рекламных конструкций «слетят», многие щиты будут сняты, а это живые деньги, которых лишатся и предприниматели, и владельцы зданий, которые зарабатывают на размещении рекламы. Однако это хороший, серьезный проект, который принесет доходы для города», - заявил Олег Кондрашов.

Как сказал глава города Олег Сорокин, документ сделан на самом высоком уровне. «Концепция станет открытым, публичным документом. После презентации на совместном заседании, проект будет направлен для рассмотрения в комиссии и затем будет вынесен на следующее заседание городской Думы», - добавил глава города.