Posted 9 февраля 2011,, 15:02

Published 9 февраля 2011,, 15:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:33

Updated 12 ноября 2022,, 16:33

В Н.Новгороде разрабатывают концепцию размещения рекламы

9 февраля 2011, 15:02
В городской Думе Нижнего Новгорода обсуждают концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации. Согласно концепции, на всех исторических территориях города будет запрещена установка рекламно-информационных конструкций, а в остальных местах, где это будет разрешено, рекламная площадь не будет превышать 10 кв. метров. Использование брандмауэров будет разрешено только по индивидуальному согласованию проекта и только не на улице Большая Покровская.

9 февраля 2011 года состоялось совместное заседание постоянных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода. В рамках заседания депутатам была представлена концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города.

Как сообщил директор муниципального учреждения «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов, основной задачей концепции является создание комплексного подхода к благоустройству всей территории города, подразумевающего размещение информационных и рекламных объектов исходя из их градостроительного базиса.

Согласно концепции, все рекламные и информационные объекты были разделены на 3 группы по своему функциональному значению: объекты городского благоустройства (скамейки, остановки, урны, дорожные укрепления), объекты системы городского ориентирования и рекламно-информационные конструкции. «В концепции прописано, что эти объекты должны быть выполнены в едином архитектурно-дизайнерском решении», - подчеркнул Вячеслав Виноградов.

По словам Вячеслава Виноградова, на основе историческо-культурного аспекта и ландшафта, город был поделен на несколько типов зон. Например, Нижегородский Кремль, Старый Нижний и Старое Канавино имеют статус культурно-исотического объекта. Также выделены рекреационные зоны, жилые центры и промышленные районы. Для каждого типа зон будут установлены свои правила размещения рекламных и информационных объектов.

Одно из основных правил – реклама не должна портить или закрывать обзор объектов культурного наследия. «На всех исторических территориях города разрешена установка объектов городского благоустройства и системы городского ориентирования, но запрещена установка рекламно-информационных конструкций. В остальных местах, где разрешена установка таких конструкций, рекламная площадь не должна превышать 10 кв. метров. Использование брандмауэров разрешено только по индивидуальному согласованию проекта и только не на улице Большая Покровская», - отметил Вячеслав Виноградов.

Кроме принципа зонирования, концепция основана на анализе дорожно-транспортной ситуации в Нижнем Новгороде. Дорожно-транспортная сеть разделена на 5 категорий исходя из плотности транспортных потоков. Вид объектов наружной рекламы будет варьироваться с учетом ширины тротуара.

По мнению Вячеслава Виноградова, для завершения проекта необходимо привлечь специальную проектную организацию. На доработку проекта уйдет еще около 3 месяцев. По предварительным оценкам, эти проектные работы обойдутся бюджету города в 100 тысяч рублей.

Как высказался глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, концепция, безусловно, вызовет определенное сопротивление предпринимателей, так как она нанесет серьезный удар по бизнесу некоторых компаний. «Как минимум 30% уже существующих в городе рекламных конструкций «слетят», многие щиты будут сняты, а это живые деньги, которых лишатся и предприниматели, и владельцы зданий, которые зарабатывают на размещении рекламы. Однако это хороший, серьезный проект, который принесет доходы для города», - заявил Олег Кондрашов.

Как сказал глава города Олег Сорокин, документ сделан на самом высоком уровне. «Концепция станет открытым, публичным документом. После презентации на совместном заседании, проект будет направлен для рассмотрения в комиссии и затем будет вынесен на следующее заседание городской Думы», - добавил глава города.

"